Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Андрей Гомон покинул совет директоров Globaltrans, его состав сократился до 13 человек

18.12.2015

Андрей Гомон покинул совет директоров Globaltrans, следует из сообщения группы.

"Андрей Гомон подал в отставку с поста члена совета, на котором находился с 2013 г. Совет директоров Globaltrans теперь состоит из 13 человек, включая четырех независимых директоров", - говорится в сообщении.
По данным источника "Интерфакса", решение топ-менеджера "связано с намерением сосредоточиться на других проектах, не связанных с Globaltrans.

В 2008-2012 гг. А.Гомон работал генеральным директором ООО "Трансойл", в 2012-2013 гг. - был советником главы ОАО "Первая грузовая компания" Владимира Лисина. После этого топ-менеджер вошел в советы директоров компаний группы Globaltrans, а также в совет самой материнской компании ж/д холдинга.

На годовом собрании акционеров Globaltrans в апреле совет директоров был избран в составе 15 человек, не претерпев изменений. Основатели и менеджмент группы, помимо А.Гомона, были представлены бывшим генеральным директором компании Сергеем Мальцевым, экс-главой совета Александром Елисеевым, начальником отдела внутреннего аудита Globaltrans Константином Широковым, директором по транспортировке ООО "Севтехнотранс" ("дочка" Globaltrans) Александром Сторожевым, замгендиректора "Севтехнотранса" Александром Тарасовым, представителем "Н-Транса" Сергеем Толмачевым и членом Кипрской торгово-промышленной палаты Майклом Томэйдесом (Michael Thomaides).

Кроме того, в совет входили один из основателей и управляющий партнер Coopers & Lybrand (впоследствии стала частью PricewaterhouseCoopers), а в 2002-2006 гг. - мэр Никосии Михалис Зампелас, управляющий директор Amicorp Cyprus Элиа Николау (Elia Nicolaou), основатель компании Fidura Treuhand AG Йоханн Франц Дюррер (Johann Franz Durrer), директор филиала международной консалтинговой компании по вопросам политических рисков Eurasia Group в Вашингтоне Джон Кэрролл Колли (John Carroll Colley), член Института сертифицированных бухгалтеров Англии и Уэльса Георгий Папаиоанну (George Papaioannou), адвокат и директор юридической фирмы Pyrgou Мелина Пиргу (Melina Pyrgou) и директор департамента бухгалтерского учета в Amicorp Cyprus Мариос Тофарос (Marios Tofaros).
В начале ноября С.Мальцев был назначен старшим вице-президентом ОАО "Российские железные дороги" (MOEX:RZHD) по корпоративным вопросам и стратегическому развитию (вместо Валерия Решетникова, который переведен в статус советников президента РЖД).Globaltrans при этом сообщал, что топ-менеджер выйдет и из совета директоров ж/д оператора, передаст свою 4,5%-ную долю в ней в неконтролируемый траст.

Globaltrans специализируется на перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. По 11,5% акций принадлежит владельцам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, 6,3% - А.Елисееву. Free float - 54,5% акций. В парке группы - около 66 тыс. вагонов (в основном - полувагоны и цистерны), более 90% - собственные.
ИА "Интерфакс"


Возврат к списку