Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

УВЗ рассчитывает на госсубсидии на 20-25 млрдруб в 2016 г

22.12.2015


"Уралвагонзавод" намерен в 2016 году обратиться за государственными субсидиями в размере около 20-25 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости глава УВЗ Олег Сиенко.

"Рассчитываем, что дадут 20-25 миллиардов (рублей - ред)", - сказал Сиенко на российско-иранской промышленной выставке, отвечая на вопрос о господдержке, на которую рассчитывает компания в 2016 году. Говоря о форме поддержки, он уточнил, что предприятие намерено обратиться за субсидиями.

НПК "Уралвагонзавод" - крупнейшее российское предприятие танкового машиностроения, разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. УВЗ полностью принадлежит государству.


Возврат к списку