Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

РЖД предложено делать завоз щебня в зимний период

23.12.2015

Меры снижения сезонности в перевозках щебня обсуждались в Петрозаводске на заседании регионального координационного совета Октябрьской железной дороги (ОктЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги": его участники предлагают РЖД делать завоз в зимний период и применять коэффициенты к тарифам.

"Представители ООО "Промнерудтранс" (ПНТ - ИФ) предложили, с учетом ярко выраженной сезонности перевозок щебня (зима-лето) и платежеспособного спроса на коммерческий щебень в июне-октябре, рассмотреть возможность "развести грузопотоки" с организацией работы по завозу путевого щебня преимущественно в период с ноября по май", - говорится в сообщении ОктЖД.

Согласно информации базы данных "СПАРК-Интерфакс", транспортно-логистическую компанию ПНТ на 90% контролирует владелец ООО "Торговый дом "Щебень Карелии" Андрей Громовой (в обеих структурах является генеральным директором), 10% владеет Марина Громовая.

"Еще одно предложение касается гибкого тарифного регулирования и применения разных коэффициентов в I и III кварталах года", - добавляет ОктЖД.

В заседании принимали участие компании, задействованные в перевозке грузов, и поставщики строительных материалов - АО "Карельский окатыш", ООО "Лафарж Нерудные материалы и Бетон", ООО "Промнерудтранс", ООО "ТД "Щебень Карелии", ООО "ФинансБюро", ООО "Яккимо", ЗАО "КП-Габбро", ООО "Карелия Палп". Обсуждалось взаимодействие между участниками логистической цепочки, текущее снижение грузоперевозок и негативные тенденции на строительном рынке Карелии, меры по нивелированию ситуации.

ИА "Интерфакс"


Возврат к списку