На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

РЖД предложено делать завоз щебня в зимний период

23.12.2015

Меры снижения сезонности в перевозках щебня обсуждались в Петрозаводске на заседании регионального координационного совета Октябрьской железной дороги (ОктЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги": его участники предлагают РЖД делать завоз в зимний период и применять коэффициенты к тарифам.

"Представители ООО "Промнерудтранс" (ПНТ - ИФ) предложили, с учетом ярко выраженной сезонности перевозок щебня (зима-лето) и платежеспособного спроса на коммерческий щебень в июне-октябре, рассмотреть возможность "развести грузопотоки" с организацией работы по завозу путевого щебня преимущественно в период с ноября по май", - говорится в сообщении ОктЖД.

Согласно информации базы данных "СПАРК-Интерфакс", транспортно-логистическую компанию ПНТ на 90% контролирует владелец ООО "Торговый дом "Щебень Карелии" Андрей Громовой (в обеих структурах является генеральным директором), 10% владеет Марина Громовая.

"Еще одно предложение касается гибкого тарифного регулирования и применения разных коэффициентов в I и III кварталах года", - добавляет ОктЖД.

В заседании принимали участие компании, задействованные в перевозке грузов, и поставщики строительных материалов - АО "Карельский окатыш", ООО "Лафарж Нерудные материалы и Бетон", ООО "Промнерудтранс", ООО "ТД "Щебень Карелии", ООО "ФинансБюро", ООО "Яккимо", ЗАО "КП-Габбро", ООО "Карелия Палп". Обсуждалось взаимодействие между участниками логистической цепочки, текущее снижение грузоперевозок и негативные тенденции на строительном рынке Карелии, меры по нивелированию ситуации.

ИА "Интерфакс"


Возврат к списку