ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

ОВК запустила производство цистерн на заводе в Ленобласти и начала их поставки

22.12.2015

"Объединенная вагонная компания" (ОВК) начала производство цистерн на заводе в Тихвине (Ленинградская обл.) и поставки его продукции.

Состоялась отгрузка первых цистерн для перевозки химических грузов в адрес ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" (СУМЗ, входит в состав "Уральской горно-металлургической компании") и ООО "Полярная грузовая компания" (актив "Екатеринбургской торгово-промышленной компании"), - говорится в сообщении группы. Вагоны оснащены тележкой Barber с осевой нагрузкой 25 тс и повышенную до 77 тонн грузоподъемность.
СУМЗ имеет право увеличить партию цистерн для перевозки серной кислоты до 200. "Значительная часть российского парка цистерн морально и физически устарела. Обновление парка предприятия позволит повысить товарную эффективность и безопасность наших перевозок", - заявил замглавы по коммерческим и финансовым вопросам предприятия Алексей Кукушкин, слова которого приводятся в сообщении.

Первый заместитель генерального директора по общему управлению ОВК Дмитрий Бовыкин, которого также цитирует компания, отметил, что вагоностроительное предприятие обеспечено заказами "на год вперед". "Эксперты прогнозируют, что до 2020 г. производство химических цистерн будет крайне востребовано. Исторически значительная доля (таких - ИФ) вагонов выпускалась на Украине. В 2014 г. импортные поставки вагонов в Россию прекратились. Существенная часть этого парка постройки еще времен СССР не обновлялась в 2000-2015 гг. и сегодня устарела", - отмечает группа.

На базе "Тихвинхиммаша" холдинг намерен выпускать более 15 моделей и модификаций цистерн повышенной грузоподъемности для перевозки всей номенклатуры химических продуктов (серной кислоты, метанола, аммиака, каустика и других видов). Также на ТХМ ОВК планирует производить сочлененные вагоны, не имеющие аналогов в СНГ. Мощность предприятия - до 3,6 тыс. вагонов в год. Оборудование поставлялось из Европы и Америки. Производственные линии ("роботизированные комплексы и средства автоматизации") позволяют оперативно перестраиваться на выпуск различных типов цистерн в зависимости от требований заказчика.

ОВК напоминает, что проект получил поддержку министерства экономического развития РФ и Фонда развитии промышленности (курируется министерством промышленности и торговли РФ), государственную гарантию министерства финансов РФ.

В частности, в мае межведомственная комиссия при Минэкономразвития одобрила проектное финансирование "Тихвинхиммаша" в размере 3,038 млрд руб. Кредитором выступает финансовая корпорация "Открытие", средства предоставляются на 7 лет. Стоимость проекта оценивается в 5,488 млрд руб.

"Объединенная вагонная компания" управляет вагоностроительным заводом в Тихвине (Ленинградская область, мощность - 16 тыс. вагонов и 30 тыс. комплектов вагонного литья), лизинговой компанией Rail1520, ж/д оператором "Восток1520", инжиниринговым центром и производствами компонентов для подвижного состава. Сейчас в собственности и под управлением ОВК - более 27 тыс. вагонов различных типов. Около 49,98% акций ОВК контролируются президентом "ИСТа" Александром Несисом и его партнерами; 13,1% - у ОАО "Ронин Траст". Free float после апрельского IPO составляет 12,22%, в числе крупнейших покупателей акций тогда выступили фонд PPF и ОАО "Национальный капитал".


Возврат к списку