Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Спад производства грузовых вагонов в ноябре 2015 года составил 0,4%

29.12.2015

Спад производства грузовых вагонов за ноябре 2015 года составил 0,4% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, следует из данных мониторинга Минэкономразвития России.

"Резко замедлился и составил 0,4% спад производства грузовых вагонов, что связано с рядом институциональных и структурных изменений в отрасли", - следует из данных министерства.

Как уточнили в Институте проблем естественных монополий (ИПЕМ), в ноябре 2014 года было произведено 3325 вагонов, а в ноябре 2015 года 3313 грузовых вагонов.

"Таким образом, разница составила всего 12 вагонов месяц к месяцу", - сообщили в пресс-службе ИПЕМ.
С 1 января 2016 года правительство приняло решение запретить эксплуатацию грузовых вагонов с продленным сроком службы. Как отмечают Минэкономразвития данная мера имеет две стороны, но в итоге возникает риск сокращения грузооборота железнодорожным транспортом.

"С одной стороны, указанные меры приведут к постепенному восстановлению арендной ставки, что будет способствовать росту инвестиционной привлекательности покупки новых вагонов и повысит спрос на них, стимулируя положительную динамику производства в отрасли. С другой стороны, сокращение вагонного парка за счет старых вагонов и его обновление новыми приведет к стремлению быстрей окупить приобретение новых вагонов, что приведет к росту тарифов перевозок, увеличивая нагрузку на грузоотправителей. В этой связи присутствует риск сокращения грузооборота железнодорожным транспортом. Эти тенденции могут усилиться в случае возникновения дефицита по некоторым видам вагонов после сокращения парка", - заключают в Минэкономразвития.

По оценкам ИПЕМ, за 9 месяцев 2015 года треть действующих российских вагоностроительных предприятий практически остановили производство грузовых вагонов. При этом, доля "Объединенной вагонной компании" (ОВК) по итогам девяти месяцев 2015 года в общем производстве вагонов составляет 41%. По данным Росстата, общий объем производства грузовых вагонов за 9 месяцев 2015 года - 21 тыс. вагонов, что составляет 47,8% от объема за аналогичный период 2014 года. Прогноз ИПЕМ по производству грузовых вагонов на конец года - на уровне 28 тыс. вагонов, что на 49,1 % меньше, чем в 2014 году.

https://rns.online/transport/Spad-proizvodstva-gruzovih-vagonov-v-noyabre-2015-goda-sostavil-04-2015-12-28/


Возврат к списку