Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Грузовые железнодорожные тарифы в России выросли на 9%

04.01.2016

При этом, в соответствии с решениями правительства РФ, Федеральная антимонопольная служба РФ утвердила ряд "поведенческих условий" для владельца инфраструктуры - ОАО "РЖД". Компания должна удержать реальный средний рост тарифов в пределах 7,5%.

Фактически РЖД в рамках "тарифного коридора" должны предоставить в течение года скидки накопленным объемом в 1,5 процентного пункта от номинальной индексации. Для этого, в частности, ведомство готово сместить нижнюю границу коридора, в рамках которого "Российские железные дороги" могут варьировать установленные государством тарифы с "минус 12,8%" до "минус 25%" (верхняя планка останется на уровне "+13,4%").

При этом для РЖД поставлено условие сделать механизм предоставления скидок прозрачным и недискриминационным для всех грузоотправителей, определив критерии для предоставления дисконта. В свою очередь, ФАС готова пойти на упрощение правил применения тарифного коридора.


Возврат к списку