Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Грузовые железнодорожные тарифы в России выросли на 9%

04.01.2016

При этом, в соответствии с решениями правительства РФ, Федеральная антимонопольная служба РФ утвердила ряд "поведенческих условий" для владельца инфраструктуры - ОАО "РЖД". Компания должна удержать реальный средний рост тарифов в пределах 7,5%.

Фактически РЖД в рамках "тарифного коридора" должны предоставить в течение года скидки накопленным объемом в 1,5 процентного пункта от номинальной индексации. Для этого, в частности, ведомство готово сместить нижнюю границу коридора, в рамках которого "Российские железные дороги" могут варьировать установленные государством тарифы с "минус 12,8%" до "минус 25%" (верхняя планка останется на уровне "+13,4%").

При этом для РЖД поставлено условие сделать механизм предоставления скидок прозрачным и недискриминационным для всех грузоотправителей, определив критерии для предоставления дисконта. В свою очередь, ФАС готова пойти на упрощение правил применения тарифного коридора.


Возврат к списку