ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

РЖД в январе планирует увеличить погрузки на 3%

08.01.2016

План работы ОАО "Российские железные дороги" в январе 2016 года предполагает среднесуточную погрузку на уровне 3,207 млн тонн, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью "РЖД".

Это соответствует 99,417 млн тонн в целом за месяц. В январе 2015 года показатель находился на уровне 96,535 млн тонн. Исходя из этого, в январе 2016 года погрузка может вырасти примерно на 3%.

Ранее собеседник агентства сообщал, что план работы монополии на декабрь 2015 года предполагает рост погрузки на 0,7% (до 103,8 млн тонн). Около недели назад первый вице-президент "РЖД" Александр Мишарин заявил, что фактическая погрузка на железных дорогах РФ с начала декабря 2015 года незначительно превышает уровень того же периода 2014 года. "Декабрь идет на уровне прошлого года, чуть больше", – отметил он, но говорить о планах погрузки на январь не стал.
По итогам января-ноября 2015 года погрузка была на 1,2% меньше, чем год назад – 1,11 млрд тонн (в ноябре 2015 года увеличилась на 0,1% по сравнению с тем же месяцем 2014 года). Президент "РЖД" Олег Белозёров заявлял, что по итогам 2015 года погрузка, "вероятно, будет лучше "минус 1%".

До этого монополия ожидала падения этого показателя в пределах 1,8%, хотя и выражали намерение минимизировать его: об этом топ-менеджер говорил в сентябре на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Официальный прогноз, правда, все последние месяцы оставался на уровне "минус 1,5%", хотя в августе бывшая глава центра фирменного транспортного обслуживания "РЖД" Елена Кунаева заявила "Интерфаксу", что компания допускает падение погрузки по итогам года в пределах 2,5%.
В 2016 году, по словам О. Белозёрова, "РЖД" ожидают роста погрузки на 1,6%. Ранее компания сообщала, что в ее финансовом плане заложена погрузка с мизерным ростом в следующем году в 0,1%.


Возврат к списку