На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

РЖД в январе планирует увеличить погрузки на 3%

08.01.2016

План работы ОАО "Российские железные дороги" в январе 2016 года предполагает среднесуточную погрузку на уровне 3,207 млн тонн, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью "РЖД".

Это соответствует 99,417 млн тонн в целом за месяц. В январе 2015 года показатель находился на уровне 96,535 млн тонн. Исходя из этого, в январе 2016 года погрузка может вырасти примерно на 3%.

Ранее собеседник агентства сообщал, что план работы монополии на декабрь 2015 года предполагает рост погрузки на 0,7% (до 103,8 млн тонн). Около недели назад первый вице-президент "РЖД" Александр Мишарин заявил, что фактическая погрузка на железных дорогах РФ с начала декабря 2015 года незначительно превышает уровень того же периода 2014 года. "Декабрь идет на уровне прошлого года, чуть больше", – отметил он, но говорить о планах погрузки на январь не стал.
По итогам января-ноября 2015 года погрузка была на 1,2% меньше, чем год назад – 1,11 млрд тонн (в ноябре 2015 года увеличилась на 0,1% по сравнению с тем же месяцем 2014 года). Президент "РЖД" Олег Белозёров заявлял, что по итогам 2015 года погрузка, "вероятно, будет лучше "минус 1%".

До этого монополия ожидала падения этого показателя в пределах 1,8%, хотя и выражали намерение минимизировать его: об этом топ-менеджер говорил в сентябре на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Официальный прогноз, правда, все последние месяцы оставался на уровне "минус 1,5%", хотя в августе бывшая глава центра фирменного транспортного обслуживания "РЖД" Елена Кунаева заявила "Интерфаксу", что компания допускает падение погрузки по итогам года в пределах 2,5%.
В 2016 году, по словам О. Белозёрова, "РЖД" ожидают роста погрузки на 1,6%. Ранее компания сообщала, что в ее финансовом плане заложена погрузка с мизерным ростом в следующем году в 0,1%.


Возврат к списку