Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ОВК открыла второй завод

13.01.2016

Научно-производственная корпорация «Объединённая вагонная компания» (ОВК) запустила предприятие транспортного машиностроения по производству вагонов-цистерн нового поколения – ЗАО «ТихвинХимМаш» (ТХМ). Завод уже выпустил первые цистерны для медеплавильного предприятия ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» и транспортно-логистической компании ООО «Полярная грузовая компания» (входит в Екатеринбургскую торгово-промышленную компанию), сообщили в пресс-службе ОВК.

Строительство ТХМ получило поддержку Министерства экономического развития, Фонда развития промышленности и государственную гарантию Министерства финансов. А в проекте приняли участие более 20 поставщиков из Европы и Америки.

Согласно данным пресс-службы ОВК, производственная мощность предприятия – до 3,6 тыс. вагонов в год. Новый завод готов выпускать более 15 моделей и модификаций вагонов-цистерн с повышенной грузоподъёмностью, предназначенных для перевозки всей номенклатуры химических продуктов (серной кислоты, метанола, аммиака, каустика), а также сочленённых вагонов-цистерн.

Цистерны оснащены тележкой «Барбер» с осевой нагрузкой 25 тс, благодаря которой сокращается стоимость эксплуатации и обслуживания подвижного состава, и повышенной до 77 тонн грузоподъёмностью, позволяющей увеличить массу перевозимого груза более чем на 10% и сократить потребный парк.
По словам первого заместителя генерального директора по общему управлению НПК ОВК Дмитрия Бовыкина, расчёт компании на востребованность новой продукции, в первую очередь химических цистерн, оправдался. За время строительства интерес к новому заводу и продуктам со стороны потенциальных потребителей вырос.

«Полученные предложения позволили нам сформировать оптимальную продуктовую линейку химических цистерн и на год вперёд обеспечить новый завод заказами», – говорит топ-менеджер компании.

Заместитель директора по коммерческим и финансовым вопросам ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (входит в состав Уральской горно-металлургической компании) Алексей Кукушкин заметил, что в настоящий момент значительная часть российского парка цистерн морально и физически устарела. А обновление парка предприятия повысит товарную эффективность и безопасность перевозок.

Кроме того, согласно договору между предприятиями стороны имеют право увеличить партию вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты до 200 единиц.
Напомним, что значительная доля вагонов-цистерн выпускалась на Украине. Однако в 2014 году импортные поставки вагонов в Россию прекратились. В то же время значительная часть существующего парка серьёзно устарела. В этой связи эксперты прогнозируют, что до 2020 года производство химических цистерн будет крайне востребовано.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1323225&archive=2016.01.13


Возврат к списку