Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

ОВК открыла второй завод

13.01.2016

Научно-производственная корпорация «Объединённая вагонная компания» (ОВК) запустила предприятие транспортного машиностроения по производству вагонов-цистерн нового поколения – ЗАО «ТихвинХимМаш» (ТХМ). Завод уже выпустил первые цистерны для медеплавильного предприятия ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» и транспортно-логистической компании ООО «Полярная грузовая компания» (входит в Екатеринбургскую торгово-промышленную компанию), сообщили в пресс-службе ОВК.

Строительство ТХМ получило поддержку Министерства экономического развития, Фонда развития промышленности и государственную гарантию Министерства финансов. А в проекте приняли участие более 20 поставщиков из Европы и Америки.

Согласно данным пресс-службы ОВК, производственная мощность предприятия – до 3,6 тыс. вагонов в год. Новый завод готов выпускать более 15 моделей и модификаций вагонов-цистерн с повышенной грузоподъёмностью, предназначенных для перевозки всей номенклатуры химических продуктов (серной кислоты, метанола, аммиака, каустика), а также сочленённых вагонов-цистерн.

Цистерны оснащены тележкой «Барбер» с осевой нагрузкой 25 тс, благодаря которой сокращается стоимость эксплуатации и обслуживания подвижного состава, и повышенной до 77 тонн грузоподъёмностью, позволяющей увеличить массу перевозимого груза более чем на 10% и сократить потребный парк.
По словам первого заместителя генерального директора по общему управлению НПК ОВК Дмитрия Бовыкина, расчёт компании на востребованность новой продукции, в первую очередь химических цистерн, оправдался. За время строительства интерес к новому заводу и продуктам со стороны потенциальных потребителей вырос.

«Полученные предложения позволили нам сформировать оптимальную продуктовую линейку химических цистерн и на год вперёд обеспечить новый завод заказами», – говорит топ-менеджер компании.

Заместитель директора по коммерческим и финансовым вопросам ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (входит в состав Уральской горно-металлургической компании) Алексей Кукушкин заметил, что в настоящий момент значительная часть российского парка цистерн морально и физически устарела. А обновление парка предприятия повысит товарную эффективность и безопасность перевозок.

Кроме того, согласно договору между предприятиями стороны имеют право увеличить партию вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты до 200 единиц.
Напомним, что значительная доля вагонов-цистерн выпускалась на Украине. Однако в 2014 году импортные поставки вагонов в Россию прекратились. В то же время значительная часть существующего парка серьёзно устарела. В этой связи эксперты прогнозируют, что до 2020 года производство химических цистерн будет крайне востребовано.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1323225&archive=2016.01.13


Возврат к списку