Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Минпромторг рассчитывает на рост производства вагонов на 45-50 тыс. штук

18.01.2016

Минпромторг рассчитывает на общий рост производства вагонов на 45-50 тыс. штук, сообщил журналистам глава ведомства Денис Мантуров.

Ранее премьер России Дмитрий Медведев сообщил, что программа поддержки транспортного машиностроения направлена на стимулирование производства и поддержку спроса. Она поможет поддержать инвестиционные проекты по модернизации и расширению мощностей по выпуску крупного вагонного литья, вести обновление парка подвижного состава. Программа, по словам Медведева, будет способствовать укреплению экспортного потенциала отрасли.

По данным Минпромторга, по итогам 10 месяцев 2015 года, экспорт продукции железнодорожного машиностроения вырос почти на 53%. Премьер-министр настоял на сохранении этой тенденции.

Правительство РФ приняло решение ввести с 1 января 2016 года запрет на продление эксплуатации железнодорожных вагонов с истекшим сроком службы в качестве меры поддержки вагоностроительной отрасли.

Министерство транспорта РФ прогнозирует выход из железнодорожного парка до 217 тыс. вагонов за два года, заявлял журналистам министр транспорта Максим Соколов.

Однако владелец одной из крупнейших железнодорожных компаний "Первая грузовая компания" Владимир Лисин в декабре высказал мнение, что запрет на продление срока эксплуатации вагонов с истекшим сроком службы окажет негативное влияние на экономику. По его словам, возникнет дефицит вагонов, за которым последует рост цен, но покупателей, способных купить новые вагоны в текущих экономических условиях не найдется.

https://rns.online/transport/Minpromtorg-rasschitivaet-na-rost-proizvodstva-vagonov-na-45-50-tis-shtuk-2016-01-15/


Возврат к списку