Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Грузовые составы катятся вниз

18.01.2016

Грузовые перевозки на полигоне Октябрьской железной дороги (ОЖД) в 2015 году снизились по сравнению с 2014 годом на 4,7% до 95,1 млн тонн, сообщили в пресс-службе ОЖД. По итогам прошлого года сильнее всего просела погрузка строительных материалов, нефтепродуктов и контейнерных грузов. Эксперты считают, что негативная динамика по погрузке перейдет и на текущий год.

Минимизировать падение грузовых перевозок удалось благодаря росту перевозок минеральных и химических удобрений на 3,8%, до 15,1 млн тонн, черных металлов — на 27,3%, до 822,9 тыс. тонн (прежде всего это трубы Ижорского трубного завода). Прирост погрузки промышленного сырья составил 2,1% (до 2,5 млн тонн) за счет перевозки грузов предприятий Пикалевского производственного комплекса.

Негативно на общих показателях погрузки сказались уменьшение объемов строительных работ в регионах, сокращение объемов промышленного производства на Северо-Западе России (за девять месяцев 2015 года индекс промышленного производства в СЗФО РФ составил 95,1% к уровню аналогичного периода 2014 года), а также рост производства и отгрузки сверхчистого дизельного топлива Киришского нефтеперерабатывающего завода трубопроводным транспортом в порт Приморск. Кроме того, существенно сократилось поступление импортных контейнерных и продовольственных грузов в морские порты. В целом показатели погрузки нефти и нефтепродуктов сократились на 16,2%, грузов и контейнеров — на 13,9%, строительных грузов (на них приходится 28% от общей структуры погрузки) — на 3,4%, железной руды — на 3%.

Напомним, что погрузка на всей сети ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) по итогам года снизилась на 1%, до 1,215 млрд тонн.

В следующем году негативная динамика по погрузке строительных материалов усугубится, считает генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. По его оценке, негативная динамика потребительского спроса приведет к дальнейшему снижению погрузки на ОЖД. "В строительном комплексе в 2016 году сохранится отрицательная динамика, которая обусловит продолжение сокращения погрузки щебня и цемента. Что-то сделать с падением будет практически невозможно: падение по итогам года будет в диапазоне 5-10 процентов", — считает господин Бурмистров.

http://www.kommersant.ru/doc/2895090


Возврат к списку