Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Группа «Сумма» может расширить представительство в совете директоров ДВМП

20.01.2016

Совет директоров ПАО "Дальневосточное морское пароходство" ("ДВМП", головная компания транспортной группы FESCO) выдвинул кандидатов в новый совет директоров, говорится в материалах компании.

В совет выдвигается 9 человек, 5 из них сохраняются из действующего состава, это председатель совета директоров группы "Сумма" Зиявутдин Магомедов, партнер инвестиционного фонда TPG Capita Клайв Боуд, член совета директоров Новороссийского морского торгового порта (НМТП, группа "Сумма" также является одним из акционеров порта) Марат Шайдаев, президент группы "Сумма" Владимир Каяшев и глава московского филиала инвестиционного фонда TPG Capital Дмитрий Швец.

Еще 4 человека - партнер инвестиционного фонда East Capital Якоб Грапенгейссер, экс-директор фонда "Эффективное управление" Наталья Изосимова, вице-президент по правовым и корпоративным вопросам FESCO Дмитрий Шохин и генеральный директор ЗАО "УК Уралсиб" Андрей Успенский - могут выйти из состава совета.

Их могут сменить Вячеслав Бакаев (вице-президент по взаимодействию с госорганами группы "Сумма"), Артур Борцов (в прошлом глава Gefco в России), Лейла Мамедзаде (бывший вице-президент по управлению активами группы "Сумма") и Александр Потапушин (независимый директор в совете директоров ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов, НКХП, также актив группы "сумма").

Таким образом, группа "Сумма" может расширить свое присутствие в совете директоров ДВМП с трех до шести человек.

При этом из состава совета может выйти один из представителей акционеров ДВМП - инвестфонд East Capital.

Собрание акционеров, на котором будет определен новый состав совета директоров, состоится 12 февраля.

Транспортная группа FESCO - одна из крупнейших частных транспортно- логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор "Трансгарант", 50% акций оператора фитинговых платформ "Русская тройка" (совместное предприятие с ОАО "РЖД"). В управлении Fesco находится порядка 36 тыс. контейнеров. Флот группы включает 22 транспортных судна, а также 4 ледокола в долгосрочной аренде.

Основной акционер ДВМП - группа "Сумма" братьев Магомедовых (32,5% акций), GHP Group принадлежит 23,8%, TPG - 17,4% акций, East Capital - 4,9%. В свободном обращении находятся 21,4% акций. Акции компании торгуются на Московской бирже.

http://tass.ru/transport/2597117


Возврат к списку