Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

РЖД передумала вносить пакет «Трансконтейнера» в ОТЛК

21.01.2016

Российско-казахско-белорусский оператор будет предоставлять экспедиторские услуги и привлекать грузоотправителей

Российско-казахско-белорусский оператор – Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) лишится активов, внесенных в ее капитал при создании: контрольного пакета «Трансконтейнера» и 100% «РЖД логистики». Как рассказал президент РЖД Олег Белозеров, российская монополия и «Казахстанские железные дороги» решили изменить формат: «Рассматривались «тяжелый» и «легкий» варианты конфигурации ОТЛК, и ранее был выбран «тяжелый», предполагающий внесение активов. Но «легкий» вариант более динамичный и в нынешней ситуации даст возможность больших заработков. Получить комментарии «Казахстанских железных дорог» не удалось.

РЖД получила 99,84% ОТЛК, внеся пакеты «Трансконтейнера» и «РЖД логистики». У «Казахстанских железных дорог» и «Белорусской железной дороги» по 0,08%. Они должны были внести в капитал ОТЛК 50% контейнерного оператора «Кедентранссервис» и терминал в Бресте. Но казахская сторона разошлась с топ-менеджментом ОТЛК – представителями «Трансконтейнера» - в подходах к управлению, рассказали два источника, близких к акционерам последнего., и чиновник профильного ведомства. По их словам, казахская сторона опасалась, что при внесении своих активов в ОТЛК она потеряет контроль над ними. Еще одна причина – недовольство миноритариев «Трансконтейнера» сделкой, говорит один из собеседников. Сейчас ОТЛК и «Трансконтейнер» возглавляет выходец из РЖД Петр Баскаков. Но вскоре ОТЛК может возглавить первый заместитель гендиректора ОТЛК Алексей Гром, ранее работавший первым вице-президентом FESCO, говорит источник, близкий к «Трансконтейнеру».

ОТЛК планировала получить 61% рынка контейнерных перевозок из Китая в Европу. РЖД прогнозировала, что в 2020 году грузооборот оператора достигнет 4,2 млн TEU (для сравнения: оборот «Трансконтейнера» за девять месяцев 2015 г – 1 млн TEU), а выручка – $5,8 млрд. «Концепция будет пересмотрена в сторону оперирования контейнерными сервисами, - знает знакомый топ-менеджеров ОТЛК. – Это значит, что компания будет предоставлять экспедиторские услуги и привлекать грузоотправителей.

Анна Зиброва,
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/01/21/624835-rzhd-otlk


Возврат к списку