Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Сергей Лёвин назначен генеральным директором ЗАО «Русская тройка»

20.01.2016

Совет директоров ЗАО "Русская тройка" назначил генеральным директором компании Сергея Лёвина.

Сергей Борисович Лёвин родился в 1978 г. В 2000 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте". Кандидат технических наук. Трудовую деятельность начал в 1997 году на Московской железной дороге.

В 2006-2010 годах работал в ОАО "Трансконтейнер" (ПАО "Трансконтейнер"). С 2010 по 2014 - генеральным директором ООО "А-Транс". В 2014 - 2015 г.г. занимал должность генерального директора ООО "РРЛ".

25 декабря 2015 г. назначен генеральным директором ЗАО "Русская тройка".

ЗАО "Русская тройка" - первый российский линейный железнодорожный оператор. Компания создана в 2004 году на паритетных началах крупнейшими транспортными компаниями - ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство". Акционеры компании: ОАО "Российские железные дороги" (25%+1 акция); НПФ "Благосостояние" (25%-1 акция); ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (50%). Уставный капитал составляет 944 млн. рублей. Операционную деятельность Компания начала 28 марта 2005 г. Объем перевозок в I полугодии 2015 г. составил 54 669 ДФЭ. Парк подвижного состава в оперировании 1 638 фитинговых платформ (по состоянию на 01.07.15).

http://advis.ru/php/view_news.php?id=904375CA-664A-A84A-8563-50A5FF7476F1


Возврат к списку