Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Поддержка спроса на грузовые вагоны требует 2-3 млрд руб. субсидий в год

20.01.2016

Поддержка спроса на грузовые вагоны требует 2-3 млрд руб. субсидий в год. Такое мнение высказал начальник управления регулирования транспорта ФАС Дмитрий Рутенберг на круглом столе в рамках форума "ОПОРА России", передает ТАСС.

"На наш взгляд, целесообразно принять меры государственной поддержки, ориентированные на покупателей вагонов, в виде некой утилизационной премии, либо иных аналогичных механизмов, - сказал Рутенберг. - Как мы представляем, потребуются субсидии на сумму в размере примерно 2-3 млрд руб. в год для того, чтобы сбалансировать данную систему (спроса на вагоны - прим. ред.)".

По его словам, субсидирование мер поддержки может потребоваться не только в этом году.
"При восстановлении платежеспособности грузоотправителей, по нашим предварительным оценкам, согласованным с профильными ведомствами, через два-три года данная программа субсидирования может быть отменена", - отметил представитель ФАС.

Запрет эксплуатации грузовых вагонов, срок службы которых продлевается после 1 января 2016 г., вступил в силу с начала года. Запрет не коснется специального железнодорожного подвижного состава, а также цистерн, рефрижераторных вагонов, вагонов-термосов, вагонов- ледников, служебно-технических дизель-электростанций, транспортеров, хопперов-цементовозов.
По оценкам Минтранса, запрет продления позволит отставить от эксплуатации в 2016 г. около 125 тыс. грузовых вагонов.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagonostroenie/podderzhka-sprosa-na-gruzovye-vagony-trebuet-2-3-mlrd-rub--subsidii-v-god/


Возврат к списку