Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Поддержка спроса на грузовые вагоны требует 2-3 млрд руб. субсидий в год

20.01.2016

Поддержка спроса на грузовые вагоны требует 2-3 млрд руб. субсидий в год. Такое мнение высказал начальник управления регулирования транспорта ФАС Дмитрий Рутенберг на круглом столе в рамках форума "ОПОРА России", передает ТАСС.

"На наш взгляд, целесообразно принять меры государственной поддержки, ориентированные на покупателей вагонов, в виде некой утилизационной премии, либо иных аналогичных механизмов, - сказал Рутенберг. - Как мы представляем, потребуются субсидии на сумму в размере примерно 2-3 млрд руб. в год для того, чтобы сбалансировать данную систему (спроса на вагоны - прим. ред.)".

По его словам, субсидирование мер поддержки может потребоваться не только в этом году.
"При восстановлении платежеспособности грузоотправителей, по нашим предварительным оценкам, согласованным с профильными ведомствами, через два-три года данная программа субсидирования может быть отменена", - отметил представитель ФАС.

Запрет эксплуатации грузовых вагонов, срок службы которых продлевается после 1 января 2016 г., вступил в силу с начала года. Запрет не коснется специального железнодорожного подвижного состава, а также цистерн, рефрижераторных вагонов, вагонов-термосов, вагонов- ледников, служебно-технических дизель-электростанций, транспортеров, хопперов-цементовозов.
По оценкам Минтранса, запрет продления позволит отставить от эксплуатации в 2016 г. около 125 тыс. грузовых вагонов.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagonostroenie/podderzhka-sprosa-na-gruzovye-vagony-trebuet-2-3-mlrd-rub--subsidii-v-god/


Возврат к списку