На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил нового руководителя Северо-Кавказской железной дороги

22.01.2016

22 января в Ростове-на-Дону президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров на совещании с коллективом дороги представил нового начальника Северо-Кавказской железной дороги – Владимира Пястолова.

– Коллективом Северо-Кавказской дороги было решено много сложных и подчас нетрадиционных задач, включая подготовку и проведение Олимпиады. Задачи сегодняшнего дня не менее амбициозные – это развитие подходов к портам Юга России, строительство обхода Краснодарского узла. Рассчитываю на сохранение стабильности в вашем коллективе. Надеюсь, что вы, учитывая имеющийся опыт, и дальше будете двигаться вперед, – отметил Олег Белозёров в обращении к коллективу дороги.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил положительный опыт работы с железнодорожниками в решении вопросов по реализации транспортной доступности в регионе и выразил уверенность в дальнейшем конструктивном взаимодействии Северо-Кавказской железной дороги и правительства Ростовской области.

Заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Владимир Гурба акцентировал внимание на значимости Северо-Кавказской магистрали как одного из ключевых сегментов экономического развития ЮФО, а также важную роль в реализации масштабных инфраструктурных проектов.

Владимир Пястолов, принимая руководство Северо-Кавказской железной дорогой, поблагодарил президента компании «Российские железные дороги» Олега Белозерова за оказанное доверие.

– За время работы на Северо-Кавказской железной дороге мне удалось приобрести бесценный опыт и убедиться, что коллектив способен решать любые задачи, поставленные руководством компании и руководством страны, – сказал Владимир Пястолов.

Напомним, что до 21 января Северо-Кавказской железной дорогой более 9 лет руководил Владимир Голоскоков.

***
Владимир Геннадьевич Пястолов родился 6 ноября 1967 года в городе Златоуст Челябинской области.
В 1992 году окончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте», в 2009 году – Уральскую академию государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Трудовой стаж на железнодорожном транспорте Владимир Пястолов начал в 1984 году оператором отдела движения Златоустовского отделения Южно-Уральской железной дороги. После службы в армии и получения высшего образования работал дежурным по парку, дежурным по станции, начальником станции, заместителем начальника отдела перевозок, заместителем начальника службы перевозок, а затем главным инженером службы перевозок Южно-Уральской железной дороги.
Кроме того, Владимир Пястолов работал начальником службы технической политики, возглавлял Курганское отделение Южно-Уральской магистрали. В период с 2008 по 2012 годы был первым заместителем начальника Южно-Уральской железной дороги. С 10 сентября 2012 работал первым заместителем начальника Северо-Кавказской железной дороги.


Возврат к списку