ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Погода сорвала планы

26.01.2016

Ряд грузополучателей крупных припортовых станций Дальневосточной, Северо-Кавказской, Октябрьской дорог снизили плановые нормы выгрузки вагонов, что привело к росту отставленных от движения поездов.

Прошедший накануне снежный циклон, сопровождавшийся сильным ветром, привёл к серьёзным сбоям в работе выгрузочных комплексов в портах Приморья.
Это повлияло на ритмичную выгрузку и увеличение числа отставленных от движения составов на инфраструктуре общего пользования. Сказывалась также нехватка мощностей для восстановления сыпучести смерзшегося угля и разогрева нефтеналивных грузов.

По данным Дальневосточной дирекции управления движением, проблема возникла у получателей станции Находка-Восточная. В адрес ООО «Восточно-Уральский терминал» и ООО «Стивидорная компания «Малый порт» по состоянию на понедельник насчитывался 21 «брошенный» поезд. По девять отставленных составов было назначением на Посьет (ОАО «Торговый порт Посьет») и Находка (ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт»).

Простаивало 611 вагонов с нефтепродуктами, адресованных ООО «Роснефть-Находканефтепродукт», которое работает со станцией Крабовая. Причины те же – неблагоприятные погодные условия, несвоевременный подход флота и дефицит свободных ёмкостей нефтебазы под выгрузку мазута.

Всего во Владивостокском регионе ДВЖД «брошено» 88 поездов почти с 5,2 тыс. груженых вагонов.

«Руководство Дальневосточной дороги ведёт активную работу по обеспечению бесперебойного перевозочного процесса, проводит регулярные встречи с грузополучателями для поиска решений возникшей проблемы», – проинформировал заместитель начальника ДВЖД по Владивостокскому региону Андрей Ваулин.

Отказы в работе выгрузочных устройств портов приводят к затариванию подъездных и станционных путей невостребованными в выгрузку вагонами, образованию сверхнормативного наличия груза на дороге и как итог к необходимости отставления поездов, введению конвенционных ограничений на погрузку, подчеркнули в Дальневосточной дирекции управления движением.

В процессе взаимодействия ОАО «РЖД» и стивидоров, отметили там, по-прежнему приходится сталкиваться с рядом системных проблем, приводящих к сбоям в доставке грузов и финансовым потерям всех участников перевозки.

На Северо-Кавказской в направлении портов было отставлено от движения 75 поездов. Из них 52 – на Новороссийск. Большая часть «брошенных» на новороссийском направлении поездов – с чёрными металлами и нефтепродуктами в адрес ОАО «ИПП» и ПАО «Новороссийский морской торговый порт». В направлении Туапсе отставлен 21 поезд, из них 6 с нефтепродуктами.

Как рассказал начальник Логистического центра Северо-Кавказской дирекции управления движением Константин Кудряшов, основная причина сложившейся ситуации – необеспечение грузополучателем выгрузки по нормативам. Это обусловлено неблагоприятными погодными условиями и отсутствием свободных ёмкостей из-за задержек в подходе флота.

Непогода повлияла и на работу стивидоров Северо-Запада и Октябрьской дороги. По словам начальника отдела Логистического центра Октябрьской дирекции управления движением Максима Фищука, в адрес портов отставлено от движения 19 поездов, из них 12 с углем. «В адрес морского терминала Ростерминалуголь (станция Лужская) отставлено от движения три поезда в связи с неприёмом грузополучателем по причине поступления смёрзшегося угля и увеличения времени на выгрузку вагонов, – отметил он. – В адрес порта Мурманск отставлено 8 поездов из-за его работы в условиях пониженных температур и выходом из строя перегрузочного оборудования».

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1324920&archive=2016.01.26


Возврат к списку