Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Гарантировали вагоны

18.01.2012

ОАО «Первая грузовая компания» во всех своих филиалах запустила сервис для малого и среднего бизнеса – перевозку грузов на условиях договора оферты. Услуга имеет ограничение: перевозка не более 5 крытых вагонов по одной заявке и не более 15 крытых вагонов в месяц.
Оформление заказов автоматизировано - на сайте компании клиентам предлагается с помощью специального калькулятора рассчитать тариф и заключить договор. В течение 10 дней после оплаты услуги ПГК предоставляет вагон грузоотправителю, а в случае невыполнения обязательства несет ответственность, предусматривающую значительные штрафные санкции в пользу грузоотправителя.
Как сообщили в ПГК, оферта компании имеет два принципиальных отличия от принятой на рынке практики работы с грузовладельцами: упрощенная процедура согласования заказа и реальные финансовые гарантии компании.
"Возможность гарантированно получить крытый вагон является основным преимуществом оферты ПГК. При этом аренда вагонов на перевозку нерегулярных и сравнительно небольших партий грузов становится настолько же доступной, как и при регулярных маршрутных перевозках. Оферта нашей компании действует только для крытых вагонов, но в дальнейшем мы планируем распространить услугу и на весь универсальный подвижной состав", - подчеркнул начальник управления корпоративных коммуникаций ПГК Алексей Сотсков.
Как полагает аналитик "Инвесткафе" Кирилл Маркин, сервис ПГК в силу своей прозрачности и простоты будет востребован на рынке.
"Преимущества такой схемы работы в унифицированности договора, а именно прав и обязанностей сторон. Кроме того, оферта позволяет максимально упростить сам процесс взаимодействия грузоотправителя и компании, что существенно ускоряет процесс работы и облегчает доступ к услуге. Практика применения публичной оферты при заключении договоров широко распространена в европейских странах как в сфере железнодорожных грузоперевозок, так и в других областях", - отметил Кирилл Маркин.
"Договор оферты делает бизнес-процесс максимально прозрачным, - считает ведущий эксперт УК "ФИНАМ Менеджмент" Дмитрий Баранов. - Этот сервис может "увести" часть грузов у автомобильных перевозчиков".


Газета "Гудок", 18 января 2012 г.


Возврат к списку