Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

РЖД намерены развивать перевозки угля из Кузбасса на Северо-Запад РФ в тяжеловесных поездах

27.01.2016

Источник: www.interfax.ru

Свердловская железная дорога в 2015 году увеличила количество тяжеловесных поездов (8-9 тыс. тонн) на 13% по сравнению с уровнем 2014 года - до 4 тыс. единиц, говорится в сообщении СвЖД.

Более половины таких поездов (2024 поезда) имели вес 9 тыс. тонн, что превышает показатель 2014 года на 47,7%. "В перспективе на весовую норму 9 тыс. тонн планируется перевести все угольные маршруты, следующие на направлении Кузбасс - Северо-Запад", - подчеркивается в сообщении.

С первого квартала 2015 года на полигонах СвЖД, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог осуществляется вождение поездов с фиксированным весом 6,3 тыс., 8 тыс. и 9 тыс. тонн (с исключением промежуточных весов).

"Вождение поездов промежуточного веса - от 6,3 тыс. до 7,5 тыс. тонн - приводило или к неполному использованию возможностей локомотивов, или к дополнительным работам по отцепкам групп вагонов для уменьшения веса поезда", - поясняется в сообщении.

Применение такого техрешения снизило нагрузку на решающие сортировочные станции дороги, ускорило продвижение вагонопотока, сократило непроизводительные эксплуатационные расходы, улучшило качественные показатели использования тягового подвижного состава и повысило эффективность режима труда локомотивных бригад.

Суммарный экономический эффект от перехода на вождение поездов унифицированного веса и перераспределения транзитного поездопотока через южный обход Екатеринбургского узла - станцию Седельниково - может составить более 400 млн рублей в год.

Кроме того, в сентябре в ходе нескольких экспериментальных поездок на Свердловской железной дороге был осуществлен ускоренный пропуск грузовых поездов весом 9 тыс. тонн со станций Лимбей, Тобольск и Екатеринбург-Сортировочный до Балезино.

Специалисты Свердловской магистрали обеспечили следование поездов по специально разработанному расписанию с повышенной участковой и маршрутной скоростями. "Эксперимент направлен на повышение привлекательности железнодорожного транспорта для грузоотправителей и реализован в рамках комплекса мероприятий по совершенствованию перевозочного процесса, повышению скорости и надежности доставки грузов", - отмечается в сообщении.

Свердловская железная дорога действует на территориях Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО.


Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку