Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

РЖД намерены развивать перевозки угля из Кузбасса на Северо-Запад РФ в тяжеловесных поездах

27.01.2016

Источник: www.interfax.ru

Свердловская железная дорога в 2015 году увеличила количество тяжеловесных поездов (8-9 тыс. тонн) на 13% по сравнению с уровнем 2014 года - до 4 тыс. единиц, говорится в сообщении СвЖД.

Более половины таких поездов (2024 поезда) имели вес 9 тыс. тонн, что превышает показатель 2014 года на 47,7%. "В перспективе на весовую норму 9 тыс. тонн планируется перевести все угольные маршруты, следующие на направлении Кузбасс - Северо-Запад", - подчеркивается в сообщении.

С первого квартала 2015 года на полигонах СвЖД, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог осуществляется вождение поездов с фиксированным весом 6,3 тыс., 8 тыс. и 9 тыс. тонн (с исключением промежуточных весов).

"Вождение поездов промежуточного веса - от 6,3 тыс. до 7,5 тыс. тонн - приводило или к неполному использованию возможностей локомотивов, или к дополнительным работам по отцепкам групп вагонов для уменьшения веса поезда", - поясняется в сообщении.

Применение такого техрешения снизило нагрузку на решающие сортировочные станции дороги, ускорило продвижение вагонопотока, сократило непроизводительные эксплуатационные расходы, улучшило качественные показатели использования тягового подвижного состава и повысило эффективность режима труда локомотивных бригад.

Суммарный экономический эффект от перехода на вождение поездов унифицированного веса и перераспределения транзитного поездопотока через южный обход Екатеринбургского узла - станцию Седельниково - может составить более 400 млн рублей в год.

Кроме того, в сентябре в ходе нескольких экспериментальных поездок на Свердловской железной дороге был осуществлен ускоренный пропуск грузовых поездов весом 9 тыс. тонн со станций Лимбей, Тобольск и Екатеринбург-Сортировочный до Балезино.

Специалисты Свердловской магистрали обеспечили следование поездов по специально разработанному расписанию с повышенной участковой и маршрутной скоростями. "Эксперимент направлен на повышение привлекательности железнодорожного транспорта для грузоотправителей и реализован в рамках комплекса мероприятий по совершенствованию перевозочного процесса, повышению скорости и надежности доставки грузов", - отмечается в сообщении.

Свердловская железная дорога действует на территориях Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО.


Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку