Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Официально

28.01.2016

Объявляется решение заседания Правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на импортные перевозки железнодорожным транспортом сырья для нужд алюминиевой промышленности в адрес станций Акульшет, Багульная, Базаиха, Волховстрой-2, Гончарово, Камышта, Кандалакша, Климки, Красноярск-Северный, Кучеткан, Карабула, Надвоицы, Новокузнецк-Восточный, Обнорская, Орловка, Уаз на 2016 год в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол № 1 от 15 января 2016 года).

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утверждёнными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утверждёнными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, утвердить понижающий коэффициент в размере 0,917 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утверждённого постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утверждёнными установленным порядком, на импортные перевозки сырья для нужд алюминиевой промышленности (поз. ЕТСНГ 15106, 17106, 17107, 22210, 22215, 24209, 47105, 47107, 47306, 47308, 48501, 48546) в адрес станций Акульшет, Багульная, Базаиха, Волховстрой 2, Гончарово, Камышта, Кандалакша, Климки, Красноярск-Северный, Кучеткан, Карабула, Надвоицы, Новокузнецк-Восточный, Обнорская, Орловка, Уаз в вагонах в гружёном рейсе при условии обеспечения перевозок алюминия (поз. ЕТСНГ 331016) и катанки алюминиевой (поз. ЕТСНГ 332019) с вышеуказанных станций в суммарном объёме не менее 3,36 млн тонн и завоза сырья для нужд алюминиевой промышленности (поз. ЕТСНГ 15106, 17106, 17107, 22210, 22215, 24209, 47105, 47107, 47306, 47308, 48501, 48546) на вышеуказанные станции в суммарном объеме не менее 9,34 млн тонн в 2016 году.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1325254&archive=2016.01.28


Возврат к списку