ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Официально

28.01.2016

Объявляется решение заседания Правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на импортные перевозки железнодорожным транспортом сырья для нужд алюминиевой промышленности в адрес станций Акульшет, Багульная, Базаиха, Волховстрой-2, Гончарово, Камышта, Кандалакша, Климки, Красноярск-Северный, Кучеткан, Карабула, Надвоицы, Новокузнецк-Восточный, Обнорская, Орловка, Уаз на 2016 год в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол № 1 от 15 января 2016 года).

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утверждёнными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утверждёнными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, утвердить понижающий коэффициент в размере 0,917 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утверждённого постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утверждёнными установленным порядком, на импортные перевозки сырья для нужд алюминиевой промышленности (поз. ЕТСНГ 15106, 17106, 17107, 22210, 22215, 24209, 47105, 47107, 47306, 47308, 48501, 48546) в адрес станций Акульшет, Багульная, Базаиха, Волховстрой 2, Гончарово, Камышта, Кандалакша, Климки, Красноярск-Северный, Кучеткан, Карабула, Надвоицы, Новокузнецк-Восточный, Обнорская, Орловка, Уаз в вагонах в гружёном рейсе при условии обеспечения перевозок алюминия (поз. ЕТСНГ 331016) и катанки алюминиевой (поз. ЕТСНГ 332019) с вышеуказанных станций в суммарном объёме не менее 3,36 млн тонн и завоза сырья для нужд алюминиевой промышленности (поз. ЕТСНГ 15106, 17106, 17107, 22210, 22215, 24209, 47105, 47107, 47306, 47308, 48501, 48546) на вышеуказанные станции в суммарном объеме не менее 9,34 млн тонн в 2016 году.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1325254&archive=2016.01.28


Возврат к списку