ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Минтранс расширит перечень грузов для ж/д перевозки насыпью, что ускорит их оформление

28.01.2016

Источник: www.interfax.ru

Министерство транспорта РФ планирует расширить перечень грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом.

Уведомление о разработке соответствующих поправок в приказ Минтранса от 19 сентября 2013 г. размещено на портале для публикации информации о готовящихся нормативных актах и их общественного обсуждения regulation.gov.ru. Ведомство начало собирать предложения по этому поводу. Планируемый срок вступления документа в силу - май 2016 г.

Обосновывая необходимость поправок, министерство отмечает, что сейчас перевозка грузов, свойства или состояние которых (или предлагаемые грузоотправителем условия) не предусмотрены утвержденными правилами, осуществляется "на особых условиях". "Таким образом, если наименование отсутствует в перечне грузов, перевозка которых допускается ж/д транспортом насыпью и навалом, грузоотправители должны письменно обращаться к перевозчику для заключения соответствующего договора. При этом при рассмотрении обращений перевозчиком учитывается соблюдение требований безопасности (в том числе экологической - ИФ), и значительно увеличивается время оформления перевозки. Принимая во внимание обращения грузовладельцев, Минтрансом принято решение о подготовке проекта приказа", - указывает ведомство.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку