Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Минтранс расширит перечень грузов для ж/д перевозки насыпью, что ускорит их оформление

28.01.2016

Источник: www.interfax.ru

Министерство транспорта РФ планирует расширить перечень грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом.

Уведомление о разработке соответствующих поправок в приказ Минтранса от 19 сентября 2013 г. размещено на портале для публикации информации о готовящихся нормативных актах и их общественного обсуждения regulation.gov.ru. Ведомство начало собирать предложения по этому поводу. Планируемый срок вступления документа в силу - май 2016 г.

Обосновывая необходимость поправок, министерство отмечает, что сейчас перевозка грузов, свойства или состояние которых (или предлагаемые грузоотправителем условия) не предусмотрены утвержденными правилами, осуществляется "на особых условиях". "Таким образом, если наименование отсутствует в перечне грузов, перевозка которых допускается ж/д транспортом насыпью и навалом, грузоотправители должны письменно обращаться к перевозчику для заключения соответствующего договора. При этом при рассмотрении обращений перевозчиком учитывается соблюдение требований безопасности (в том числе экологической - ИФ), и значительно увеличивается время оформления перевозки. Принимая во внимание обращения грузовладельцев, Минтрансом принято решение о подготовке проекта приказа", - указывает ведомство.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку