ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

План работы РЖД в феврале предполагает падение среднесуточной погрузки на 1,9%

01.02.2016

Источник: www.interfax.ru

План работы ОАО "Российские железные дороги" в феврале 2016 года предполагает среднесуточную погрузку на уровне 3,24 млн тонн, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью компании.

Это соответствует 93,96 млн тонн в целом за месяц. В феврале 2015 г. погрузка немногим превысила 92,5 млн тонн. То есть формально в последнем зимнем месяце 2016 года этот показатель вырастет примерно на 1,6%.

Однако из-за "фактора високосного года" фактическая среднесуточная погрузка будет на 1,9% меньше (3,24 млн тонн в 29-дневном феврале 2016 г. против 3,304 млн тонн в 28-дневном феврале 2015 г.).

Цифру "1,6%", говоря о динамике погрузки в феврале, также сообщал на брифинге в пятницу вице-президент РЖД Павел Иванов. "Февральский план берется с повышенными обязательствами к уровню прошлого года на 1,6%", - заявлял он.

По итогам января монополия ожидает снижения погрузки на 3,5%, хотя план работы компании предполагал рост на 3%, сообщил топ-менеджер. При этом он отметил, что задача по увеличению грузовой базы остается.

По словам источника "Интерфакса" пока с начала января "вырисовывается" среднесуточная погрузка на уровне 3,0088 млн тонн против 3,114 млн в январе 2015 г. (96,535 млн тонн в целом за месяц)- на 3,38% ниже.

По словам П.Иванова, "нефтеналивные грузы очень сильно просели", перевозки угля - практически на уровне прошлого года. "Просел экспорт и в первую очередь через сухопутные погранпереходы на Китай - минус 30%. Просела очень сильно Прибалтика - на 25%, снижены объемы перевозок на Казахстан через сухопутные переходы - тоже более 20%", - сказал топ-менеджер на брифинге в пятницу.

В 2016 г. РЖД ожидают роста погрузки на 1,6%, говорил президент монополии Олег Белозерова. Ранее компания сообщала, что в ее финансовом плане заложена погрузка с мизерным ростом в следующем году в 0,1%.


Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку