Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Скидки на перевозки цемента, бензина и ДТ можно дать на «плече» до 500 км, считают в РЖД

01.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Тарифные скидки на ж/д перевозки грузов на коротких расстояниях стоит ввести в РФ, считают в московском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (МТЦФТО) ОАО "Российские железные дороги".

"В центре считают целесообразным установить в 2016 г. понижающие коэффициенты в рамках "тарифного коридора" на расстоянии до 500 км при перевозке цемента, нефтепродуктов - бензина и дизельного топлива, и на расстоянии до 1-1,5 тыс. км при перевозке строительных грузов, промышленного сырья, черных металлов и их лома, сахара", - пишет корпоративное издание РЖД со ссылкой на начальника МТЦФТО Андрея Мартынова. Это позволит увеличить объемы погрузки на Московской железной дороге, уверены специалисты.

Право принимать такие решения при транспортировке грузов во "внутридорожном" сообщении логично передать региональному центру корпоративного управления, отмечают при этом в МТЦФТО. Кроме того, необходимо регулировать ставки предоставления подвижного состава собственниками и арендаторами, чтобы исключить повышение ставок. "Гибкое ценообразование на оказание услуг по погрузке-выгрузке при обеспечении клиентом гарантированных объемов должна применять и московская дирекция по управлению терминально-складским комплексом", - пишет издание.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку