ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Скидки на перевозки цемента, бензина и ДТ можно дать на «плече» до 500 км, считают в РЖД

01.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Тарифные скидки на ж/д перевозки грузов на коротких расстояниях стоит ввести в РФ, считают в московском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (МТЦФТО) ОАО "Российские железные дороги".

"В центре считают целесообразным установить в 2016 г. понижающие коэффициенты в рамках "тарифного коридора" на расстоянии до 500 км при перевозке цемента, нефтепродуктов - бензина и дизельного топлива, и на расстоянии до 1-1,5 тыс. км при перевозке строительных грузов, промышленного сырья, черных металлов и их лома, сахара", - пишет корпоративное издание РЖД со ссылкой на начальника МТЦФТО Андрея Мартынова. Это позволит увеличить объемы погрузки на Московской железной дороге, уверены специалисты.

Право принимать такие решения при транспортировке грузов во "внутридорожном" сообщении логично передать региональному центру корпоративного управления, отмечают при этом в МТЦФТО. Кроме того, необходимо регулировать ставки предоставления подвижного состава собственниками и арендаторами, чтобы исключить повышение ставок. "Гибкое ценообразование на оказание услуг по погрузке-выгрузке при обеспечении клиентом гарантированных объемов должна применять и московская дирекция по управлению терминально-складским комплексом", - пишет издание.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку