ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

РФ предлагает СНГ синхронизировать документы по запрету на продление срока службы вагонов

03.02.2016

Россия предлагает странам СНГ синхронизировать нормативные акты с запретом на продление срока службы грузовых вагонов, который введен с 2016 года, сообщил РИА Новости источник в железнодорожной отрасли, знакомый с предложениями российской стороны.

Власти РФ ранее приняли решение о запрете продления срока службы грузовых вагонов за рядом исключений с 2016 года. Этот запрет в основном коснулся полувагонов. На территории стран СНГ продолжают действовать нормативные акты, согласно которым срок службы может продлеваться в ходе ремонта. Это дает законные основания для курсирования вагонов с продленным сроком службы, в том числе и на железных дорогах РФ.

"В связи с введением (в России - ред.) запрета на курсирование на путях общего пользования вагонов с продленным нормативным сроком правомерно внести соответствующие изменения во все документы, касающиеся срока службы подвижного состава, которые действуют на территории СНГ", - сообщил собеседник агентства во вторник.

Источник отметил, что сейчас складывается ситуация, когда Россия в одностороннем порядке ужесточает требования к безопасности перевозки на железнодорожном транспорте. Он напомнил, что помимо самих вагонов речь идет и о небезопасности продленных боковых рам. РЖД, добавил он, в настоящее время рассматривают вопрос о приостановке 9 тысяч вагонов, укомплектованных боковыми рамами 2013 года изготовления.

"Для выхода из этой ситуации необходимо рассмотреть вопрос отмены положения и инструкции, позволяющих продлевать срок службы вагонов и их комплектующих, включая боковые рамы. На всей территории СНГ и Таможенного союза должны быть установлены единые требования к подвижному составу, выходящему на пути общего пользования", - резюмировал собеседник.


Возврат к списку