Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

РФ предлагает СНГ синхронизировать документы по запрету на продление срока службы вагонов

03.02.2016

Россия предлагает странам СНГ синхронизировать нормативные акты с запретом на продление срока службы грузовых вагонов, который введен с 2016 года, сообщил РИА Новости источник в железнодорожной отрасли, знакомый с предложениями российской стороны.

Власти РФ ранее приняли решение о запрете продления срока службы грузовых вагонов за рядом исключений с 2016 года. Этот запрет в основном коснулся полувагонов. На территории стран СНГ продолжают действовать нормативные акты, согласно которым срок службы может продлеваться в ходе ремонта. Это дает законные основания для курсирования вагонов с продленным сроком службы, в том числе и на железных дорогах РФ.

"В связи с введением (в России - ред.) запрета на курсирование на путях общего пользования вагонов с продленным нормативным сроком правомерно внести соответствующие изменения во все документы, касающиеся срока службы подвижного состава, которые действуют на территории СНГ", - сообщил собеседник агентства во вторник.

Источник отметил, что сейчас складывается ситуация, когда Россия в одностороннем порядке ужесточает требования к безопасности перевозки на железнодорожном транспорте. Он напомнил, что помимо самих вагонов речь идет и о небезопасности продленных боковых рам. РЖД, добавил он, в настоящее время рассматривают вопрос о приостановке 9 тысяч вагонов, укомплектованных боковыми рамами 2013 года изготовления.

"Для выхода из этой ситуации необходимо рассмотреть вопрос отмены положения и инструкции, позволяющих продлевать срок службы вагонов и их комплектующих, включая боковые рамы. На всей территории СНГ и Таможенного союза должны быть установлены единые требования к подвижному составу, выходящему на пути общего пользования", - резюмировал собеседник.


Возврат к списку