СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Грузовое движение на МЖД можно вынести на «широтные» ходы, скоростное - на радиальные

03.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Руководство Московской железной дороги (МЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") предлагает переключить грузовое движение в регионах обслуживания на "широтные" ходы, резервируя радиальные направления под скоростные и ускоренные пассажирские перевозки, пишет корпоративное издание РЖД.

"Специализация ходов по видам движения позволит организовать скоростное сообщение уже при существующей инфраструктуре, не дожидаясь, пока будет построена новая", - отмечает газета. Также это будет весьма полезно в условиях сокращения грузовых перевозок. Существенное же разветвление линий в центральной части России является "важным и все более ценным ресурсом", отмечает замглавы службы технической политики МЖД Алексей Наумкин.

Московская железная дорога обслуживает большую часть Центрального федерального округа, в том числе 5 регионов полностью или почти полностью (Брянскую, Калужскую, Орловскую, Смоленскую и Тульскую области), в четырех - большую часть (в Курской, Московской, Рязанской областях и Москве), еще в пяти - отдельные участки (в Мордовии, Белгородской, Владимирской, Липецкой и Тверской областях).

На МЖД уже предприняты меры по увеличению пропускной способности, отмечает издание. В частности, усилена инфраструктура на участке "южного обхода" Рыбное (Рязанская обл.) - Ожерелье (Подмосковье) - Узловая (Тульская обл.) - Сухиничи (Калужская обл.) - Смоленск. Частично восстановлены разъезды на однопутных участках и увеличено движение грузовых поездов. Это дало возможность снять часть нагрузки в летний период пассажирских перевозок на главных ходах радиальных направлений.

"Имеется возможность увеличить нынешние размеры грузового движения на этом широтном ходу с 15 пар до 35-40 в сутки. Это позволит существенно разгрузить смоленский и киевский ходы от грузовых поездов (в настоящее время - 45 и 34 пары, соответственно). Назрела необходимость электрификации "широтного" хода и строительства двухпутных вставок. Требуется строительство второго главного пути на 69-километровом участке Рыбное-Узуново. Это даст возможность разгрузить от грузового движения рязанский ход, где сейчас обращается до 80 пар грузовых поездов на участке Рыбное-Воскресенск", - также отмечает издание.

Кроме того, по мнению МЖД, необходимо достроить второй главный путь на северном участке Большого кольца МЖД с развязками на радиальные направления, а также усилить "савеловский" ход - "превосходный резерв для грузового движения на Санкт-Петербург кратчайшим путем".

После сокращения пассажирских и грузоперевозок между Россией и Украиной значительно высвободился и курский ход. Сейчас по этому направлению налажено скоростное движение "Ласточек" до Орла и Курска. На эту линию МЖД предлагает переключить максимальное число пассажирских поездов южного, юго-восточного и восточного направлений. При этом дополнительное время хода можно компенсировать увеличением скоростей, в том числе за счет конструктивных особенностей подвижного состава.


Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку