Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Руководители российских и белорусских ж/д обсудили варианты дальнейшего развития ОТЛК

05.02.2016

Источник: РИА Новости

Президент РЖД Олег Белозеров и директор АО "Белорусская железная дорога" Владимир Морозов в рамках встречи обсудили вопросы дальнейшего развития Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК), говорится в сообщении РЖД.

"ОТЛК рассматривается нашими зарубежными партнерами как серьезный игрок логистического рынка. Об этом свидетельствует заинтересованность наших коллег в Европе в развитии такого слаженного перевозочного механизма", - приводятся в сообщении слова Белозерова.

При этом Белозеров подчеркнул, что российская и белорусская стороны выполнили все договоренности в рамках первого этапа создания компании. Второй этап подразумевал завершение формирования активов компании и переход к целевой модели паритетного корпоративного управления.

Отмечается, что в январе 2016 года по инициативе казахских железных дорог (являются акционерами АО "ОТЛК") состоялось обсуждение вопросов дальнейшего развития компании, в том числе и по механизму внесения активов.

Стороны договорились, что после принятия согласованной позиции проинформируют правительства стран, которые будут принимать окончательные решения о развитии ОТЛК.

Регистрация ОТЛК состоялась в ноябре 2014 года. РЖД на первом этапе внесли в нее 50% "Трансконтейнера" и 100% "РЖД Логистики", другие акционеры - Казахстанские и Белорусские железные дороги - по миллиону долларов. На втором этапе ж/д Казахстана и Белоруссии должны были внести в ОТЛК акции ряда "дочек". В частности, Белорусские железные дороги - терминалы в Бресте и активы "Белинтертранса".


Возврат к списку