Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Руководители российских и белорусских ж/д обсудили варианты дальнейшего развития ОТЛК

05.02.2016

Источник: РИА Новости

Президент РЖД Олег Белозеров и директор АО "Белорусская железная дорога" Владимир Морозов в рамках встречи обсудили вопросы дальнейшего развития Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК), говорится в сообщении РЖД.

"ОТЛК рассматривается нашими зарубежными партнерами как серьезный игрок логистического рынка. Об этом свидетельствует заинтересованность наших коллег в Европе в развитии такого слаженного перевозочного механизма", - приводятся в сообщении слова Белозерова.

При этом Белозеров подчеркнул, что российская и белорусская стороны выполнили все договоренности в рамках первого этапа создания компании. Второй этап подразумевал завершение формирования активов компании и переход к целевой модели паритетного корпоративного управления.

Отмечается, что в январе 2016 года по инициативе казахских железных дорог (являются акционерами АО "ОТЛК") состоялось обсуждение вопросов дальнейшего развития компании, в том числе и по механизму внесения активов.

Стороны договорились, что после принятия согласованной позиции проинформируют правительства стран, которые будут принимать окончательные решения о развитии ОТЛК.

Регистрация ОТЛК состоялась в ноябре 2014 года. РЖД на первом этапе внесли в нее 50% "Трансконтейнера" и 100% "РЖД Логистики", другие акционеры - Казахстанские и Белорусские железные дороги - по миллиону долларов. На втором этапе ж/д Казахстана и Белоруссии должны были внести в ОТЛК акции ряда "дочек". В частности, Белорусские железные дороги - терминалы в Бресте и активы "Белинтертранса".


Возврат к списку