На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

РЖД обсуждают с промышленниками снижение надбавок к экспортным тарифам

05.02.2016

Источник: www.interfax.ru

ОАО "Российские железные дороги" обсуждает с промышленниками из разных отраслей вопросы снижения надбавок к экспортным тарифам на ж/д перевозки грузов, заявил журналистам глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев.

"Железная дорога провозгласила очень правильный принцип - они хотят вернуть грузы. А чтобы у них были грузы в условиях падающей экономики, нужно снижать тариф на перевозку в том диапазоне, как определено правительством и нами. Они (РЖД - ИФ) проводят сейчас отраслевые большие совещания, чтобы обсудить с экспортерами, что является зоной приемлемого, чтобы (промышленные компании - ИФ) больше грузов перевезли по железной дороге, чтобы больше заработала железная дорога, но при этом суммарный тариф будет меньше", - сказал он.

О возможных параметрах снижения надбавок И.Артемьев говорить не стал, отметив, что это должны сделать сами переговорщики. "(РЖД - ИФ) готовят ряд решений", - сказал он. "В целом возврат грузовой базы себе за счет применения гибких скидок на соответствующий тариф в пределах допустимого является абсолютно правильным подходом", - отметил глава ФАС.

Право варьировать стоимость своих услуг в рамках "ценового коридора" (от "минус 12,8%" до "плюс 13,4%" к действующим ставкам, установленным государственным регулятором) "Российские железные дороги" имеют с 2013 г. При этом в декабре правление Федеральной антимонопольной службы утвердило решение сместить нижнюю границу "коридора" с "минус 12,8%" до "минус 25%". Тарифные скидки призваны привлечь дополнительные объемы грузов на железную дорогу.

В 2015 г. РЖД повысили экспортные тарифы на грузоперевозки всех грузов на 13,4%. Впоследствии надбавка была снижена на транспортировку угля за рубеж (до 1,3%), а также черных металлов (на I квартал 2016 г. при сохранении объемов перевозок на уровне того же периода 2015 г.; при транспортировке на расстояние более 5 тыс. км через участки Уссурийск-Барановский или Комсомольск-сортировочный - Ландыши введена 1,1%-ная скидка).

"Российские железные дороги" должны более гибко подходить к тарификации экспортных грузовых перевозок, варьируя надбавки в зависимости от конъюнктуры рынков сбыта транспортируемых грузов, говорил минувшей осенью "Интерфаксу" глава департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Ярослав Мандрон. "РЖД нужно более избирательно устанавливать эти надбавки, а не так, чтобы всем подняли на 13,4% и на этом остановились. По разным грузам спрос и стоимость варьируется, и необходимо более гибко реагировать на эти изменения. В этом большой ресурс для получения дополнительных доходов", - говорил он, отмечая, что ведомство будет рекомендовать компании придерживаться такого подхода в 2016 г.


Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку