Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Увеличение ставки договорного сбора за промывку вагонов, наложение или снятие запорных устройств в 2016 году

05.02.2016

Ставка договорного сбора за промывку вагонов 1, 2-й категории, наложение или снятие запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) или запорного устройства (ЗУ) увеличена с 1 января 2016 года, информируется в телеграмме Юго-Восточной железной дороги № 6876 от 28.12.2015 г.

Решение основано на решении, утвержденном протоколом заседания правления ОАО «РЖД» № 50 от 23.12.2015 г. В нем указано, что на ДПС Отрожка ЮВЖД наложение ЗПУ (ЗУ) на вагон, контейнер при всех видах услуг или снятие стоит 253 руб. за 1 операцию. Вагоны из-под грузов некатегорийных грузов промываются по ставке 1-й категории, остальные – по 1-й или 2-й категории. Особый порядок предусмотрен для вагонов из-под сажи.

При подаче под промывку с каждого вагона снимаются два ЗПУ (ЗУ). После промывки и ветсанобработки вагонов-термосов и рефрижераторных накладываются 2 ЗПУ на вагон, крытых вагонов – 2 ЗУ. Не устанавливаются запорные устройства на зерновозы. Стоимость ЗПУ «Охра-1» – 610,73 руб., ЗУ – 167,98 руб.

Продление срока доставки, необходимое на выполнение работ по промывке вагонов каждого типа, определено в количестве 5 суток.

Надо отметить, что на других промывочно-пропарочных пунктах могут быть иные расценки. В частности, на станции Касьяновка, как указывается в телеграмме Восточно-Сибирской железной дороги № 5932/ВСТЦФТО от 28.12.2015 г., тарифная политика определяется распоряжением ОАО «РЖД» № 3053р от 24.12.2015 г., которое касается индексации договорных сборов за работы и услуги, предусмотренные единым перечнем работ и услуг, оказываемых на железных дорогах при организации перевозок грузов, на которые не установлены среднесетевые ставки.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 615 и печатной версии № 3 (261) журнала «РЖД-Партнер Документы»

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/uvelichenie-stavki-dogovornogo-sbora-za-promyvku-vagonov--nalozhenie-ili-sniatie-zapornykh-ustroistv/


Возврат к списку