ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Введены в действие изменения в аварийные карточки на опасные грузы и в правила перевозок жидких грузов

05.02.2016

С 1 января 2016 года вступают в силу поправки и дополнения в правила перевозок опасных грузов, в аварийные карточки на опасные грузы и в правила перевозок жидких грузов наливом в цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 21113 от 23.12.2015 г.

Уточним, что Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам утверждены в рамках 15-го заседания совета в апреле 1996 года. Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии – в мае 2008 года. А правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума – в мае 2009 года. После этого в них вносились поправки. Последний раз – согласно решениям 62-го и 63-го заседаний Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ.

Эти изменения оформлялись в виде специальных приложений к протоколам заседаний совета. На 62-м заседании поправки и дополнения содержатся соответственно в приложениях № 14, № 15 и № 16, а на 63-м – в приложениях № 23 и № 24.

Кроме того, порядок введения в действие этих норм и специфика их выполнения на сети российских железных дорог регламентированы приказами Минтранса России № 202 от 30.06.2015 г. и № 346 от 01.12.2015 г., которые издавались по итогам проведения заседаний Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ.

Как пояснили в Минтрансе, данные решения направлены на повышение уровня безопасности железнодорожных перевозок и унификацию правил транспортировок опасных грузов.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 614 и печатной версии № 3 (261) журнала «РЖД-Партнер Документы»

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/vvedeny-v-deistvie-izmeneniia-v-avariinye-kartochki-na-opasnye-gruzy-i-v-pravila-perevozok-zhidkikh/


Возврат к списку