Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Введены в действие изменения в аварийные карточки на опасные грузы и в правила перевозок жидких грузов

05.02.2016

С 1 января 2016 года вступают в силу поправки и дополнения в правила перевозок опасных грузов, в аварийные карточки на опасные грузы и в правила перевозок жидких грузов наливом в цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 21113 от 23.12.2015 г.

Уточним, что Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам утверждены в рамках 15-го заседания совета в апреле 1996 года. Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии – в мае 2008 года. А правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума – в мае 2009 года. После этого в них вносились поправки. Последний раз – согласно решениям 62-го и 63-го заседаний Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ.

Эти изменения оформлялись в виде специальных приложений к протоколам заседаний совета. На 62-м заседании поправки и дополнения содержатся соответственно в приложениях № 14, № 15 и № 16, а на 63-м – в приложениях № 23 и № 24.

Кроме того, порядок введения в действие этих норм и специфика их выполнения на сети российских железных дорог регламентированы приказами Минтранса России № 202 от 30.06.2015 г. и № 346 от 01.12.2015 г., которые издавались по итогам проведения заседаний Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ.

Как пояснили в Минтрансе, данные решения направлены на повышение уровня безопасности железнодорожных перевозок и унификацию правил транспортировок опасных грузов.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 614 и печатной версии № 3 (261) журнала «РЖД-Партнер Документы»

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/vvedeny-v-deistvie-izmeneniia-v-avariinye-kartochki-na-opasnye-gruzy-i-v-pravila-perevozok-zhidkikh/


Возврат к списку