Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Введены в действие изменения в аварийные карточки на опасные грузы и в правила перевозок жидких грузов

05.02.2016

С 1 января 2016 года вступают в силу поправки и дополнения в правила перевозок опасных грузов, в аварийные карточки на опасные грузы и в правила перевозок жидких грузов наливом в цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 21113 от 23.12.2015 г.

Уточним, что Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам утверждены в рамках 15-го заседания совета в апреле 1996 года. Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии – в мае 2008 года. А правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума – в мае 2009 года. После этого в них вносились поправки. Последний раз – согласно решениям 62-го и 63-го заседаний Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ.

Эти изменения оформлялись в виде специальных приложений к протоколам заседаний совета. На 62-м заседании поправки и дополнения содержатся соответственно в приложениях № 14, № 15 и № 16, а на 63-м – в приложениях № 23 и № 24.

Кроме того, порядок введения в действие этих норм и специфика их выполнения на сети российских железных дорог регламентированы приказами Минтранса России № 202 от 30.06.2015 г. и № 346 от 01.12.2015 г., которые издавались по итогам проведения заседаний Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ.

Как пояснили в Минтрансе, данные решения направлены на повышение уровня безопасности железнодорожных перевозок и унификацию правил транспортировок опасных грузов.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 614 и печатной версии № 3 (261) журнала «РЖД-Партнер Документы»

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/vvedeny-v-deistvie-izmeneniia-v-avariinye-kartochki-na-opasnye-gruzy-i-v-pravila-perevozok-zhidkikh/


Возврат к списку