Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Введены в действие изменения в аварийные карточки на опасные грузы и в правила перевозок жидких грузов

05.02.2016

С 1 января 2016 года вступают в силу поправки и дополнения в правила перевозок опасных грузов, в аварийные карточки на опасные грузы и в правила перевозок жидких грузов наливом в цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 21113 от 23.12.2015 г.

Уточним, что Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам утверждены в рамках 15-го заседания совета в апреле 1996 года. Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии – в мае 2008 года. А правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума – в мае 2009 года. После этого в них вносились поправки. Последний раз – согласно решениям 62-го и 63-го заседаний Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ.

Эти изменения оформлялись в виде специальных приложений к протоколам заседаний совета. На 62-м заседании поправки и дополнения содержатся соответственно в приложениях № 14, № 15 и № 16, а на 63-м – в приложениях № 23 и № 24.

Кроме того, порядок введения в действие этих норм и специфика их выполнения на сети российских железных дорог регламентированы приказами Минтранса России № 202 от 30.06.2015 г. и № 346 от 01.12.2015 г., которые издавались по итогам проведения заседаний Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ.

Как пояснили в Минтрансе, данные решения направлены на повышение уровня безопасности железнодорожных перевозок и унификацию правил транспортировок опасных грузов.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 614 и печатной версии № 3 (261) журнала «РЖД-Партнер Документы»

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/vvedeny-v-deistvie-izmeneniia-v-avariinye-kartochki-na-opasnye-gruzy-i-v-pravila-perevozok-zhidkikh/


Возврат к списку