Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

«РЖД» предлагает расширять пакет логистических услуг

08.02.2016

Компания поддерживает создание единой площадки для эффективного взаимодействия участников перевозочного процесса

Президент Российских железных дорог Олег Белозеров в центральном офисе ОАО "РЖД" провел совещание с участием грузоотправителей и операторов подвижного состава, сообщает пресс-центр компании.

Главной темой встречи стала оптимизация перевозочного процесса и привлечение к перевозке дополнительных объемов грузов.

Глава ОАО "РЖД" отметил, что успех каждого из участников рынка грузоперевозок зависит от взаимопонимания и от координации совместных усилий.

"Необходимо объединять возможности транспортно-экспедиторских, операторских, транспортно-логистических компаний по снижению себестоимости и вместе бороться за грузовладельца", - отметил Олег Белозеров.

На совещании поднимались вопросы повышения технологической эффективности, клиентоориентированности, снижения тарифной нагрузки на грузоотправителей.

По словам Олега Белозерова, текущий момент идеален для того, чтобы предлагать клиентам новые логистические услуги, поскольку сейчас промышленные компании стремятся максимально оптимизировать транспортную составляющую в цене продукции.

Как отмечается в сообщении компании, применение гибкой ценовой политики помогает привлечь грузы с альтернативных видов транспорта. Также показало свою эффективность предоставленное "РЖД" право изменять уровень тарифов на услуги по перевозке грузов в рамках ценовых пределов. В настоящее время проводится работа по совершенствованию данного механизма.

Олег Белозеров также поддержал инициативу о создании эффективной площадки с участием всех субъектов перевозочного процесса для решения оперативных вопросов деятельности железнодорожного транспорта. Ее работа должна осуществляться на регулярной основе.

"Я заинтересован в любых ваших предложениях. Будем вместе бороться за выработку эффективных решений", - подчеркнул президент "Российских железных дорог".

http://www.gudok.ru/news/freighttrans/?ID=1326644


Возврат к списку