Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

РЖД в 2016 г. закупят у Evraz и Мечела одинаковый объем 100-метровых рельсов

08.02.2016

Источник: www.interfax.ru

ОАО "Российские железные дороги" в 2016 году планирует приобрести у групп Evraz и "Мечел" примерно одинаковый объем 100-метровых рельсов, следует из сообщения РЖД.

"Для укладки на особо грузонапряженных или высокоскоростных участках пути используются дифференцированно термоупрочненные рельсы длиной 100 метров. В 2016 г. РЖД приобретут до 300 тыс. тонн таких рельсов, в том числе 150 тыс. тонн - производства Челябинского металлургического комбината (входит в "Мечел"), 150 тыс. тонн - производства ОАО "Евраз Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат", - говорится в пресс-релизе.

Evraz и "Мечел" в последние годы инвестировали средства в развитие производства 100-метровых рельсов.

В частности, универсальный рельсобалочный стан (УРБС) был запущен на ЧМК в июле 2013 г., в который "Мечел" инвестировал около $715 млн. Оборудование УРБС позволяет выпускать фасонный прокат и рельсы длиной от 12,5 до 100 метров. Мощность стана составляет до 1,1 млн тонн продукции в год.

Инвестиции "Евраз ЗСМК" в модернизацию рельсобалочного цеха составили 18,2 млрд руб. К выпуску 100-метровых рельсов для высокоскоростных магистралей "Евраз ЗСМК" приступил весной 2013 г. после завершения второго этапа модернизации цеха, первый этап (выпуск 25-метровых рельсов) был закончен в 2010 г.

Также в 2016 г. РЖД, согласно их сообщению, продолжат закупать 25-метровые дифференцированно термоупрочненные рельсы и другой рельсовый прокат. В целом в этом году монополия ожидает поставку со стороны Evraz и "Мечел" 850 тыс. тонн рельсов - примерно на 35% больше, чем в 2015 г. В прошлом году монополия закупила 628,4 тыс. тонн рельсовой продукции (в том числе 47,5 тыс. тонн - дифференцированно термоупрочненных 100-метровых у ООО "ЕвразХолдинг"). Вся она используется РЖД как для нового строительства, так и для ремонта железнодорожных путей.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку