Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Министр транспорта считает маловероятным приватизировать РЖД за год

09.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Процесс приватизации РЖД вряд ли возможен в течение одного года, заявил глава министерства транспорта РФ Максим Соколов.

"Я сомневаюсь, что такую большую работу можно провести в рамках одного года", - сказал журналистам в субботу М.Соколов.

Он отметил, что подходить к этому вопросу нужно осторожно.

"Мы же активно из федерального бюджета выделяем деньги на деятельность РЖД. Вносим средства в уставной капитал, на инвестиционную деятельность, помогаем субъектам в организации пригородного сообщения также через РЖД. Если в РЖД появляется собственник или сособственник, то будет ли он разделять с государством в долевых пропорциях такую же социальную ответственность или будет ориентирован исключительно на бизнес-подход?" - заявил министр.

Он также отметил, что вопрос приватизации РЖД на сегодняшний день не обсуждался в министерстве транспорта.

"Обсуждение еще даже не началось. Сейчас в Минтрансе никаких документов нет, как и никакого обсуждения", - сказал М.Соколов. "Мы не обсуждали ни параметры, ни подходы", - добавил министр.


Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку