ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Две тысячи вагонов с украинским литьем «взяты на особый контроль» - Ространснадзор

09.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Две тысячи вагонов с боковыми рамами в тележках, произведенными ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (КСЛЗ, Украина) в 2013 году, "взяты на особый контроль", сообщила Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ.

2 февраля в ведомстве состоялось совещание с ж/д операторами, эксплуатирующими подвижной состав с комплектующими производства КСЛЗ, изготовленными в 2013 г. Поводом стал сход колесной пары одного из вагонов поезда на перегоне Дикая-Вологда в результате излома боковой рамы украинского производителя.

"Вагоны, укомплектованные боковыми рамами 2013 г. выпуска, до конца 2016 г. должны пройти деповской ремонт после установленного трехлетного срока эксплуатации. Однако для недопущения подобных аварийных ситуаций, Ространснадзор предложил собственникам вагонов до 19 февраля предоставить план дополнительных корректирующих мероприятий", - говорится в сообщении.

В свою очередь, ОАО "Российские железные дороги" рекомендовано при необходимости оказать содействие операторам "для безусловного обеспечения безопасности движения на сети".

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку