Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Две тысячи вагонов с украинским литьем «взяты на особый контроль» - Ространснадзор

09.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Две тысячи вагонов с боковыми рамами в тележках, произведенными ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (КСЛЗ, Украина) в 2013 году, "взяты на особый контроль", сообщила Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ.

2 февраля в ведомстве состоялось совещание с ж/д операторами, эксплуатирующими подвижной состав с комплектующими производства КСЛЗ, изготовленными в 2013 г. Поводом стал сход колесной пары одного из вагонов поезда на перегоне Дикая-Вологда в результате излома боковой рамы украинского производителя.

"Вагоны, укомплектованные боковыми рамами 2013 г. выпуска, до конца 2016 г. должны пройти деповской ремонт после установленного трехлетного срока эксплуатации. Однако для недопущения подобных аварийных ситуаций, Ространснадзор предложил собственникам вагонов до 19 февраля предоставить план дополнительных корректирующих мероприятий", - говорится в сообщении.

В свою очередь, ОАО "Российские железные дороги" рекомендовано при необходимости оказать содействие операторам "для безусловного обеспечения безопасности движения на сети".

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку