Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Две тысячи вагонов с украинским литьем «взяты на особый контроль» - Ространснадзор

09.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Две тысячи вагонов с боковыми рамами в тележках, произведенными ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (КСЛЗ, Украина) в 2013 году, "взяты на особый контроль", сообщила Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ.

2 февраля в ведомстве состоялось совещание с ж/д операторами, эксплуатирующими подвижной состав с комплектующими производства КСЛЗ, изготовленными в 2013 г. Поводом стал сход колесной пары одного из вагонов поезда на перегоне Дикая-Вологда в результате излома боковой рамы украинского производителя.

"Вагоны, укомплектованные боковыми рамами 2013 г. выпуска, до конца 2016 г. должны пройти деповской ремонт после установленного трехлетного срока эксплуатации. Однако для недопущения подобных аварийных ситуаций, Ространснадзор предложил собственникам вагонов до 19 февраля предоставить план дополнительных корректирующих мероприятий", - говорится в сообщении.

В свою очередь, ОАО "Российские железные дороги" рекомендовано при необходимости оказать содействие операторам "для безусловного обеспечения безопасности движения на сети".

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку