Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

ВГК почти завершила вывод своих полувагонов из аренды ПГК и передачу их РЖД

20.01.2012

"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД) - ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК) - почти завершила вывод своих полувагонов из аренды другой бывшей "дочки" перевозчика - ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК), сообщил "Интерфаксу" коммерческий директор московского представительства ВГК Алексей Исаков.
"Процесс поэтапного вывода полувагонов из аренды ПГК и (ее "дочки" - ИФ) ООО "ПГК-Лизинг" начался еще в IV квартале 2011 г. и к настоящему моменту практически завершен. В аренде у этих компаний находилось 45 тыс. полувагонов ВГК, реально уже возвращено порядка 44,9 тыс.", - сказал топ-менеджер.
Как сообщалось ранее, 75% минус 2 акции ПГК приобрела "Независимая транспортная компания" группы UCL Владимира Лисина.
По словам А.Исакова, возврат подвижного состава из аренды "сопровождался его передачей под управление РЖД" - в связи с решениями правительства РФ. Как сообщалось ранее, в ноябре 2011 г. вице-премьер РФ Сергей Иванов для решения проблем, возникших в РФ с вывозом грузов по железной дороге, поручил РЖД взять в аренду полувагоны ВГК и ПГК (до ее приватизации).
Этот подвижной состав (всего - около 205 тыс. вагонов, в том числе 135 тыс., принадлежащих ВГК) монополия должна была предоставлять грузоотправителям по регулируемым тарифам. На перспективу Федеральной службе по тарифам РФ было поручено разработать "тарифный коридор", который будет останавливаться государством и в рамках которого РЖД сами смогут менять цену услуг по предоставлению вагонов (ожидается, что эта схема заработает в феврале).
Ранее вице-президент РЖД Салман Бабаев заявлял журналистам, что РЖД планируют забрать в аренду полувагоны ВГК к концу ноября - после того, как они полностью будут выведены из аренды у сторонних операторов. "Мы их (вагоны - ИФ) в один день не можем забрать: это договорные отношения, и мы их потихонечку выведем", - заявлял топ-менеджер.


ИА "Интерфакс", 20 января 2012 г.


Возврат к списку