ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

В ОАО "РЖД" прошло сетевое селекторное совещание

09.02.2016

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров провел сетевое селекторное совещание, на котором подвел итоги работы компании в январе 2016 года. Он отметил, что тарифный грузооборот в январе снижен на 3% к аналогичному периоду прошлого года, среднесуточная погрузка составила 3 млн 24 тыс. тонн, что на 2,9% ниже уровня января 2015 года. При этом показатели эксплуатационной работы в целом выполнены.

Маршрутная скорость движения контейнерных поездов составила 965 км в сутки, что на 13 км в сутки (+1,4%) выше, чем за аналогичный период прошлого года, а ускоренных контейнерных поездов – 1211 км в сутки (на уровне января 2015 года).

Олег Белозёров отметил, что в условиях падения объемов перевозок компании необходимо повысить доверие клиентов и улучшить качество обслуживания, стать более предсказуемыми и открытыми.

– Прошу и на местах в ежедневном режиме работать над этими вопросами в тесном сотрудничестве с грузоотправителями и операторами, – сказал он.

По его словам, в настоящее время компания проводит тщательную работу по вопросам гибкой тарифной политики, привлечению дополнительной грузовой клиентской базы.

– Если мы хотим обеспечить бесперебойную работу компании, нам нужно не просто приспособиться к новой экономической реальности, а воспользоваться ей, чтобы стать лучше. Важно помнить, что ОАО «РЖД» является своеобразным институтом развития российской экономики и важнейшим партнером государства по выводу экономики из стагнации на траекторию роста, – подчеркнул Олег Белозёров.

Пресс-релиз ОАО "РЖД"


Возврат к списку