На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

В ОАО "РЖД" прошло сетевое селекторное совещание

09.02.2016

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров провел сетевое селекторное совещание, на котором подвел итоги работы компании в январе 2016 года. Он отметил, что тарифный грузооборот в январе снижен на 3% к аналогичному периоду прошлого года, среднесуточная погрузка составила 3 млн 24 тыс. тонн, что на 2,9% ниже уровня января 2015 года. При этом показатели эксплуатационной работы в целом выполнены.

Маршрутная скорость движения контейнерных поездов составила 965 км в сутки, что на 13 км в сутки (+1,4%) выше, чем за аналогичный период прошлого года, а ускоренных контейнерных поездов – 1211 км в сутки (на уровне января 2015 года).

Олег Белозёров отметил, что в условиях падения объемов перевозок компании необходимо повысить доверие клиентов и улучшить качество обслуживания, стать более предсказуемыми и открытыми.

– Прошу и на местах в ежедневном режиме работать над этими вопросами в тесном сотрудничестве с грузоотправителями и операторами, – сказал он.

По его словам, в настоящее время компания проводит тщательную работу по вопросам гибкой тарифной политики, привлечению дополнительной грузовой клиентской базы.

– Если мы хотим обеспечить бесперебойную работу компании, нам нужно не просто приспособиться к новой экономической реальности, а воспользоваться ей, чтобы стать лучше. Важно помнить, что ОАО «РЖД» является своеобразным институтом развития российской экономики и важнейшим партнером государства по выводу экономики из стагнации на траекторию роста, – подчеркнул Олег Белозёров.

Пресс-релиз ОАО "РЖД"


Возврат к списку