ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

ФАС наделит РЖД правом снижать грузовые тарифы в пределах 25% на «плечах» до 3 тыс. км

11.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ планирует снизить с "минус 21,5%" до "минус 25%" нижнюю границу "ценового коридора", в рамках которого ОАО "Российские железные дороги" может варьировать установленные государством грузовые тарифы на "коротких плечах"; при этом предельное расстояние перевозок будет увеличено с 1,1 тыс. до 3 тыс. километров.

Уведомление о разработке соответствующего приказа опубликовано на портале для размещения информации о готовящихся нормативных актах и их общественного обсуждения regulation.gov.ru.

"Для этого в пункте 12 правил применения коридора (приказ 398-т/3) расстояние с 1,1 тыс. км (будет - ИФ) изменено на 3 тыс., в пункте 26.1 методики расчета ценовых пределов (приказ № 397-т/2) расстояние с 1,1 тыс. км - на 3 тыс. км, коэффициент - с 0,9 на 0,86. В разделе 2 приложения к приказу № 423-т/3, устанавливающему размеры ценовых пределов, расстояние с 1,1 тыс. км заменяется на 3 тыс. км; в столбце "предельный минимальный уровень" коэффициент 0,785 - на 0,75", - отмечает ФАС.

Нормативный акт предполагается подготовить для "более активного применения гибких тарифных решений, повышения конкурентоспособности ж/д транспорта, прироста выручки за счет возврата грузов" на этот вид транспорта. Планируемый срок вступления проекта в силу - март 2016 г.

Снижать перевозочные тарифы на 21,5% на расстоянии до 1,1 тыс. км Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ разрешила РЖД в конце 2013 г. (минувшим летом ФАС "поглотила" ФСТ). До этом монополии было предоставлено право варьировать стоимость своих услуг в рамках "ценового коридора" (от "минус 12,8%" до "плюс 13,4%" к действующим ставкам, до 2013 г. ФСТ делала это самостоятельно).

В декабре правление Федеральной антимонопольной службы утвердило решение сместить нижнюю границу "коридора" с "минус 12,8%" до "минус 25%". Тарифные скидки призваны привлечь дополнительные объемы грузов на железную дорогу.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку