Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

При покупке новых вагонов оператор может сэкономить порядка 500 тыс. руб.

11.02.2016

При покупке новых вагонов оператор может сэкономить порядка 500 тыс. руб., подсчитали участники рынка. По словам Д. Мантурова уже определено, что скидка операторам при покупке вагонов будет составлять в сумме 300 тыс. руб. Всего в соответствии с планом на поддержку по данной статье планируется направить 7 млрд. руб.

«Механизм предоставления преференций работает так же, как при продаже сельхозтехники. Производитель дает скидку оператору в сумме 300 тыс. руб. и затем приходит за компенсацией в Минпромторг», - разъяснил заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию ОАО «Алтайвагон» Станислав Золотарев.

По его словам, вкупе с получением дополнительных средств за утилизацию, а это около 200 тыс. руб. за вагон, а также при выстраивании грамотной тарифной политики – все это дает значительные шансы на восстановление отрасли.

«Особенно, важно, что на совещании о перспективах развития транспортного машиностроения был поднят и детально обсужден вопрос о создании новых недискриминационных правил предоставления скидок к тарифу на порожний пробег. Правила должны быть законными, понятными, универсальными и выполнимыми. Надеюсь, что выработанные решения будут способствовать увеличению спроса на грузовые вагоны с улучшенными характеристиками производства всех вагоностроителей », - добавил С. Золотарев.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/pri-pokupke-novykh-vagonov-operator-mozhet-siekonomit-poriadka-500-tys--rub/


Возврат к списку