Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

РЖД упраздняют департамент по управлению транспортно-логистическим бизнес-блоком, функции отойдут ЦФТО

11.02.2016

Источник: www.interfax.ru

ОАО "Российские железные дороги" упраздняет департамент по управлению транспортно-логистическим бизнес-блоком, возглавляемый Иваном Бесединым, который около года назад вернулся в компанию после увольнения с поста начальника ГУП "Московский метрополитен".

Соответствующий приказ президент РЖД Олег Белозеров подписал в среду ("Интерфакс" ознакомился с копией документа).

Формально нормативный акт посвящен совершенствованию структуры управления компанией с целью повысить эффективность ее работы в сфере тарифной политики. В этой связи наряду с "транспортно-логистическим" департаментом упраздняются департамент реализации тарифной политики в области грузовых ж/д перевозок и департамент управленческого учета и методологии долгосрочной тарифной политики. Вместо них создаются департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок и департамент управленческого учета и отчетности - с 32 и 22 сотрудниками в штате соответственно.

Первый будет заниматься разработкой новых и совершенствованием действующих тарифов и методологии долгосрочного регулирования в рамках установленного "ценового коридора", готовить соответствующие поправки в нормативные акты и заниматься оценкой экономической экспертизой принимаемых решений. В задачи второго департамента будет входить определение корпоративной политики и стандартов, нормативно-методологическое сопровождение раздельного учета доходов и расходов РЖД по всем видам деятельности, формирование отчетности компании и ее "дочек".

Оба департамента будут находиться в ведении старшего вице-президента РЖД по экономике и финансам. Сейчас этот пост занимает Вадим Михайлов. Вместе с другими топ-менеджерами-"кадровиками" ему поручено представить кандидатуры начальников обеих создаваемых структур.

В то же время примерно в середине документа прямо отмечается, что департамент управления транспортно-логистическим блоком РЖД упраздняется, а его функции передаются центру фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО), в их числе - "проведение гибкой тарифной политики". В наследство от "грузового тарифного департамента" ЦФТО достанутся полномочия по выработке предложений по новым и существующим тарифам на транзитные перевозки и 15 новых сотрудников. Вице-президенту РЖД по коммерческой деятельности Салману Бабаеву, возглавляющему ЦФТО, О.Белозеров поручил представить в департамент экономики изменения в штатное расписание центра.

Сразу несколько источников агентства имеют информацию, что в центр фирменного транспортного обслуживания может прийти Сергей Тугаринов.

Останется ли И.Беседин в компании, источникам "Интерфакса" не известно. Представитель РЖД лишь подтвердил "Интерфаксу" существование приказа, но от других комментариев отказался. 13 февраля топ-менеджеру исполняется 62 года. Выпускник Московского института инженеров железнодорожного транспорта по специальности "автоматизированные системы управления". В 1985-1999 гг. занимал различные должности в министерстве путей сообщения РФ, в частности, являлся первым заместителем министра. Затем работал первым заместителем начальника Московской железной дороги РЖД по экономике.

Предпосылкой к отставке И.Беседина с поста главы "Московского метрополитена" стала крупная авария с человеческими жертвами в июле 2014 г. До перехода в "подземку" в 2006-2011 гг. он возглавлял Калининградскую железную дорогу РЖД - во времена, когда президентом монополии был Владимир Якунин. В 2003-2006 гг. - руководил ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (сейчас - ОАО, "дочка" "Российских железных дорог").

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку