Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

ОАО «РЖД» оптимизировало управление тарифным и транспортного-логистическим блоками

15.02.2016

В целях совершенствования структуры управления, повышения эффективности работы в сфере тарифной политики ОАО «РЖД» приказом президента компании Олега Белозёрова упразднены Департамент реализации тарифной политики в области грузовых железнодорожных перевозок, Департамент управленческого учета и методологии долгосрочной тарифной политики и Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком.

Функции упраздняемого Департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком, включая проведение гибкой тарифной политики и подготовку предложений по разработке новых и совершенствованию действующих тарифов на транзитные перевозки, переданы Центру фирменного транспортного обслуживания – филиалу ОАО «РЖД».

На вновь формируемый Департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок возлагаются задачи по определению и реализации тарифной политики ОАО «РЖД» в области грузовых и пассажирских перевозок, в том числе в части:

  • разработки новых и совершенствованию действующих тарифных руководств в области грузовых и пассажирских перевозок, включая тарифы на услуги по предоставлению инфраструктуры при перевозках пассажиров в дальнем следовании и пригородном сообщении;
  • разработки и совершенствования методологии долгосрочного тарифного регулирования и методологии обоснования изменения уровня тарифов в рамках ценовых пределов, установленных федеральными органами исполнительной власти по регулированию естественных монополий;
  • подготовки предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты РФ и нормативные документы ОАО «РЖД»;
  • проведения оценки экономической эффективности и экспертизы принимаемых тарифных решений, в том числе на соответствие действующей нормативной правовой базе.

Кроме того, в компании создан Департамент управленческого учета и отчетности, в задачи которого будет входить определение корпоративной политики и корпоративных стандартов, нормативно-методологическое сопровождение ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД», управленческого учета и формирования соответствующей отчетности компании и ее дочерних обществ.


Возврат к списку