Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

ОАО «РЖД» оптимизировало управление тарифным и транспортного-логистическим блоками

15.02.2016

В целях совершенствования структуры управления, повышения эффективности работы в сфере тарифной политики ОАО «РЖД» приказом президента компании Олега Белозёрова упразднены Департамент реализации тарифной политики в области грузовых железнодорожных перевозок, Департамент управленческого учета и методологии долгосрочной тарифной политики и Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком.

Функции упраздняемого Департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком, включая проведение гибкой тарифной политики и подготовку предложений по разработке новых и совершенствованию действующих тарифов на транзитные перевозки, переданы Центру фирменного транспортного обслуживания – филиалу ОАО «РЖД».

На вновь формируемый Департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок возлагаются задачи по определению и реализации тарифной политики ОАО «РЖД» в области грузовых и пассажирских перевозок, в том числе в части:

  • разработки новых и совершенствованию действующих тарифных руководств в области грузовых и пассажирских перевозок, включая тарифы на услуги по предоставлению инфраструктуры при перевозках пассажиров в дальнем следовании и пригородном сообщении;
  • разработки и совершенствования методологии долгосрочного тарифного регулирования и методологии обоснования изменения уровня тарифов в рамках ценовых пределов, установленных федеральными органами исполнительной власти по регулированию естественных монополий;
  • подготовки предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты РФ и нормативные документы ОАО «РЖД»;
  • проведения оценки экономической эффективности и экспертизы принимаемых тарифных решений, в том числе на соответствие действующей нормативной правовой базе.

Кроме того, в компании создан Департамент управленческого учета и отчетности, в задачи которого будет входить определение корпоративной политики и корпоративных стандартов, нормативно-методологическое сопровождение ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД», управленческого учета и формирования соответствующей отчетности компании и ее дочерних обществ.


Возврат к списку