Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Грузоотправители предпочитают сегодня внутренний рынок

16.02.2016

За первые две недели февраля на сети ОАО «РЖД» было погружено 45,5 млн тонн, что составило почти 3 млн 247 тыс. тонн в среднем в сутки. В целом план погрузки превышен на 0,2%, или на 0,1 млн тонн. Однако по сравнению с прошлым годом объёмы предъявляемых к перевозке грузов сократились в феврале на 1,7%.

Причём погрузка во внутрироссийском сообщении увеличилась на 0,4 млн тонн, или на 1,3%, а на экспорт сократилась на 1,1 млн тонн, или на 6,7%.

По данным Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО), из 39 запланированных позиций номенклатуры грузов выполняется 26. Выше плана велась отгрузка высокодоходных грузов 2-го и 3-го классов, соответственно на 1,1% и на 3,4%, при одновременном снижении грузов 1-го класса на 0,7%. А вот относительно прошлого года погрузка грузов 1-го класса, напротив, выросла на 0,5 млн тонн, или на 1,9%, при одновременном снижении предъявления к перевозке грузов 2-го класса – на 4,6% и 3-го класса – на 11,8%. Отметим, что план удалось перевыполнить и по строительным грузам – на 4,8%. С превышением плана также ведётся отгрузка зерна, чёрных металлов и грузов в контейнерах. Однако в разрезе дорог ситуация менее оптимистичная. Как сообщили в ЦФТО, плановых цифр пока не удалось достичь на восьми магистралях. При этом успехи в освоении погрузки отмечены на полигонах Юго-Восточной, Октябрьской, Куйбышевской и Приволжской дорог, где план перевыполняется соответственно на 8,6%, 4,4%, 3,7% и 5,3%.

В то же время заметное отставание в феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года допущено на тех же Куйбышевской, Приволжской, а также Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской дорогах. По сравнению с прошлым годом самые высокие темпы взяты на Октябрьской, Красноярской, Горьковской, Юго-Восточной и Калининградской магистралях. Пока не удаётся поправить ситуацию с падением погрузки нефтеналивных грузов и чёрных металлов относительно прошлого года. Имеется недогруз по сравнению с 2015 годом также по металлолому, цементу и лесным грузам.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1327651&archive=2016.02.16


Возврат к списку