ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Грузоотправители предпочитают сегодня внутренний рынок

16.02.2016

За первые две недели февраля на сети ОАО «РЖД» было погружено 45,5 млн тонн, что составило почти 3 млн 247 тыс. тонн в среднем в сутки. В целом план погрузки превышен на 0,2%, или на 0,1 млн тонн. Однако по сравнению с прошлым годом объёмы предъявляемых к перевозке грузов сократились в феврале на 1,7%.

Причём погрузка во внутрироссийском сообщении увеличилась на 0,4 млн тонн, или на 1,3%, а на экспорт сократилась на 1,1 млн тонн, или на 6,7%.

По данным Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО), из 39 запланированных позиций номенклатуры грузов выполняется 26. Выше плана велась отгрузка высокодоходных грузов 2-го и 3-го классов, соответственно на 1,1% и на 3,4%, при одновременном снижении грузов 1-го класса на 0,7%. А вот относительно прошлого года погрузка грузов 1-го класса, напротив, выросла на 0,5 млн тонн, или на 1,9%, при одновременном снижении предъявления к перевозке грузов 2-го класса – на 4,6% и 3-го класса – на 11,8%. Отметим, что план удалось перевыполнить и по строительным грузам – на 4,8%. С превышением плана также ведётся отгрузка зерна, чёрных металлов и грузов в контейнерах. Однако в разрезе дорог ситуация менее оптимистичная. Как сообщили в ЦФТО, плановых цифр пока не удалось достичь на восьми магистралях. При этом успехи в освоении погрузки отмечены на полигонах Юго-Восточной, Октябрьской, Куйбышевской и Приволжской дорог, где план перевыполняется соответственно на 8,6%, 4,4%, 3,7% и 5,3%.

В то же время заметное отставание в феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года допущено на тех же Куйбышевской, Приволжской, а также Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской дорогах. По сравнению с прошлым годом самые высокие темпы взяты на Октябрьской, Красноярской, Горьковской, Юго-Восточной и Калининградской магистралях. Пока не удаётся поправить ситуацию с падением погрузки нефтеналивных грузов и чёрных металлов относительно прошлого года. Имеется недогруз по сравнению с 2015 годом также по металлолому, цементу и лесным грузам.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1327651&archive=2016.02.16


Возврат к списку