ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Грузоотправители предпочитают сегодня внутренний рынок

16.02.2016

За первые две недели февраля на сети ОАО «РЖД» было погружено 45,5 млн тонн, что составило почти 3 млн 247 тыс. тонн в среднем в сутки. В целом план погрузки превышен на 0,2%, или на 0,1 млн тонн. Однако по сравнению с прошлым годом объёмы предъявляемых к перевозке грузов сократились в феврале на 1,7%.

Причём погрузка во внутрироссийском сообщении увеличилась на 0,4 млн тонн, или на 1,3%, а на экспорт сократилась на 1,1 млн тонн, или на 6,7%.

По данным Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО), из 39 запланированных позиций номенклатуры грузов выполняется 26. Выше плана велась отгрузка высокодоходных грузов 2-го и 3-го классов, соответственно на 1,1% и на 3,4%, при одновременном снижении грузов 1-го класса на 0,7%. А вот относительно прошлого года погрузка грузов 1-го класса, напротив, выросла на 0,5 млн тонн, или на 1,9%, при одновременном снижении предъявления к перевозке грузов 2-го класса – на 4,6% и 3-го класса – на 11,8%. Отметим, что план удалось перевыполнить и по строительным грузам – на 4,8%. С превышением плана также ведётся отгрузка зерна, чёрных металлов и грузов в контейнерах. Однако в разрезе дорог ситуация менее оптимистичная. Как сообщили в ЦФТО, плановых цифр пока не удалось достичь на восьми магистралях. При этом успехи в освоении погрузки отмечены на полигонах Юго-Восточной, Октябрьской, Куйбышевской и Приволжской дорог, где план перевыполняется соответственно на 8,6%, 4,4%, 3,7% и 5,3%.

В то же время заметное отставание в феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года допущено на тех же Куйбышевской, Приволжской, а также Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской дорогах. По сравнению с прошлым годом самые высокие темпы взяты на Октябрьской, Красноярской, Горьковской, Юго-Восточной и Калининградской магистралях. Пока не удаётся поправить ситуацию с падением погрузки нефтеналивных грузов и чёрных металлов относительно прошлого года. Имеется недогруз по сравнению с 2015 годом также по металлолому, цементу и лесным грузам.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1327651&archive=2016.02.16


Возврат к списку