Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Грузоотправители предпочитают сегодня внутренний рынок

16.02.2016

За первые две недели февраля на сети ОАО «РЖД» было погружено 45,5 млн тонн, что составило почти 3 млн 247 тыс. тонн в среднем в сутки. В целом план погрузки превышен на 0,2%, или на 0,1 млн тонн. Однако по сравнению с прошлым годом объёмы предъявляемых к перевозке грузов сократились в феврале на 1,7%.

Причём погрузка во внутрироссийском сообщении увеличилась на 0,4 млн тонн, или на 1,3%, а на экспорт сократилась на 1,1 млн тонн, или на 6,7%.

По данным Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО), из 39 запланированных позиций номенклатуры грузов выполняется 26. Выше плана велась отгрузка высокодоходных грузов 2-го и 3-го классов, соответственно на 1,1% и на 3,4%, при одновременном снижении грузов 1-го класса на 0,7%. А вот относительно прошлого года погрузка грузов 1-го класса, напротив, выросла на 0,5 млн тонн, или на 1,9%, при одновременном снижении предъявления к перевозке грузов 2-го класса – на 4,6% и 3-го класса – на 11,8%. Отметим, что план удалось перевыполнить и по строительным грузам – на 4,8%. С превышением плана также ведётся отгрузка зерна, чёрных металлов и грузов в контейнерах. Однако в разрезе дорог ситуация менее оптимистичная. Как сообщили в ЦФТО, плановых цифр пока не удалось достичь на восьми магистралях. При этом успехи в освоении погрузки отмечены на полигонах Юго-Восточной, Октябрьской, Куйбышевской и Приволжской дорог, где план перевыполняется соответственно на 8,6%, 4,4%, 3,7% и 5,3%.

В то же время заметное отставание в феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года допущено на тех же Куйбышевской, Приволжской, а также Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской дорогах. По сравнению с прошлым годом самые высокие темпы взяты на Октябрьской, Красноярской, Горьковской, Юго-Восточной и Калининградской магистралях. Пока не удаётся поправить ситуацию с падением погрузки нефтеналивных грузов и чёрных металлов относительно прошлого года. Имеется недогруз по сравнению с 2015 годом также по металлолому, цементу и лесным грузам.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1327651&archive=2016.02.16


Возврат к списку