Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Покупатели вагонов грузоподъемностью от 25 тс могут получить по 300 тыс. руб

16.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Министерство промышленности и торговли РФ подготовило правила компенсации железнодорожным операторам из федерального бюджета части затрат, связанных с приобретением грузовых вагонов.

Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на портале для размещения информации о разрабатываемых нормативных актах и их общественного обсуждения regulation.gov.ru. В пояснительной записке отмечается, что документ подготовлен в рамках распоряжения от 21 января, которым правительство РФ утвердило программу поддержки транспортного машиностроения страны на 2016 г.

Проект постановления предусматривает в 2016 г. возмещение затрат на покупку "инновационного" грузового вагона из средств федерального бюджета в размере 300 тыс. руб. На эти цели в бюджете 2016 г. закладываются 5 млрд руб. ассигнований. Деньги резервируются для распределения Минпромторгом на субсидирование покупателей грузовых вагонов.

Проект правил предусматривает выделение субсидий при покупке подвижного состава, произведенного не ранее 1 января 2016 г., с осевой нагрузкой от 25 тс. Нормативный пробег со времени постройки до первого деповского ремонта должен превышать 500 тыс. км (или 4 года), между плановыми видами ремонта - 250 тыс. км (или 2 года). Все комплектующие, узлы и составные части должны иметь "климатическое исполнение УХЛ категория 1 по ГОСТ 15150-69" (выдерживать эксплуатацию в умеренном и холодном климате на открытом воздухе).

По оценкам министерства, эта мера поддержка в 2016 г. даст дополнительную загрузку российским производителям в объеме 23,334 тыс. вагонов, что стабилизирует объемы производства и продаж, сохранит рабочие места предприятий транспортного машиностроения и смежных отраслей, а также позитивно скажется на промышленном производстве в РФ и индексе производительности труда. Поступления в федеральный бюджет оцениваются примерно в 10,5 млрд руб., бюджетная эффективность - в 150%.

Проект соответствует положениям договора о Евразийском экономическом союзе, а также иным международным договорам РФ, отмечает Минпромторг.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку