Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Покупатели вагонов грузоподъемностью от 25 тс могут получить по 300 тыс. руб

16.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Министерство промышленности и торговли РФ подготовило правила компенсации железнодорожным операторам из федерального бюджета части затрат, связанных с приобретением грузовых вагонов.

Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на портале для размещения информации о разрабатываемых нормативных актах и их общественного обсуждения regulation.gov.ru. В пояснительной записке отмечается, что документ подготовлен в рамках распоряжения от 21 января, которым правительство РФ утвердило программу поддержки транспортного машиностроения страны на 2016 г.

Проект постановления предусматривает в 2016 г. возмещение затрат на покупку "инновационного" грузового вагона из средств федерального бюджета в размере 300 тыс. руб. На эти цели в бюджете 2016 г. закладываются 5 млрд руб. ассигнований. Деньги резервируются для распределения Минпромторгом на субсидирование покупателей грузовых вагонов.

Проект правил предусматривает выделение субсидий при покупке подвижного состава, произведенного не ранее 1 января 2016 г., с осевой нагрузкой от 25 тс. Нормативный пробег со времени постройки до первого деповского ремонта должен превышать 500 тыс. км (или 4 года), между плановыми видами ремонта - 250 тыс. км (или 2 года). Все комплектующие, узлы и составные части должны иметь "климатическое исполнение УХЛ категория 1 по ГОСТ 15150-69" (выдерживать эксплуатацию в умеренном и холодном климате на открытом воздухе).

По оценкам министерства, эта мера поддержка в 2016 г. даст дополнительную загрузку российским производителям в объеме 23,334 тыс. вагонов, что стабилизирует объемы производства и продаж, сохранит рабочие места предприятий транспортного машиностроения и смежных отраслей, а также позитивно скажется на промышленном производстве в РФ и индексе производительности труда. Поступления в федеральный бюджет оцениваются примерно в 10,5 млрд руб., бюджетная эффективность - в 150%.

Проект соответствует положениям договора о Евразийском экономическом союзе, а также иным международным договорам РФ, отмечает Минпромторг.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку