Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Январь задает тон году

24.01.2012

Бюджетное задание закладывалось с учётом среднесуточной погрузки в 3,246 млн тонн, то есть с динамикой к январю 2011 года на 3,82%.
Об этом шла речь вчера на оперативном совещании, которое провел президент компании Владимир Якунин. Повышенная погрузка в январе позволяет создать существенный задел для выполнения годового плана. Генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева сообщила, что сложившаяся в январе эксплуатационная обстановка позволяет более полно осваивать грузовую базу, чем это прогнозировалось при формировании плана месяца.
Так, к уровню января 2011 года прирост погрузки особенно наблюдается по таким номенклатурным группам, как уголь, железная руда, нефть и строительные материалы. При этом происходит положительная динамика по снижению сроков доставки порожних вагонов.
По словам Елены Кунаевой, остатки груза на складах увеличились на 51 тыс. тонн, впрочем, по такому грузу, как железная руда, произошло снижение на 178 тыс. тонн.
По всем основным номенклатурным группам плановые параметры выполняются, за исключением лесных грузов и черных металлов.
В январе 2011 года при аналогичном увеличении погрузки были отмечены некоторые проблемы, связанные, например, с комплектацией запасных частей в локомотивном хозяйстве. Их приходилось решать в срочном порядке.
В этом году, как сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Валерий Воротилкин, был учтен прошлый опыт и сделаны необходимые выводы. Уже в декабре компания предварительно оплатила необходимое количество запасных частей, которые позволяют содержать парк под заданные объемы движения (около 14,7 тыс. локомотивов).
Запасные части есть в наличии практически по всем депо или дирекциям, а если каких-то позиций недостает, ими могут поделиться соседи. Сейчас большое внимание уделяется налаживанию должного уровня логистики в этом вопросе.
Также на совещании было отмечено, что локомотивных бригад хватает. При этом машинисты и их помощники работают со всеми выходными и уходят в отпуск без задержек.


Газета "Гудок". 24 января 2012 г.


Возврат к списку