Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Транзит контейнеров по железной дороге из Китая в Европу может превысить 2 млн ДФЭ в год»

Перспективы реализации транзитного потенциала железных дорог Азии и Европы стали основной темой обсуждения пленарной сессии Международного железнодорожного конгресса 2019 в Вене в понедельник.

– Основная идея инициативы «Один пояс, один путь» – построение инфраструктуры для обеспечения поставок китайских товаров в Евросоюз. Эта инициатива захватывает порядка 100 стран. Для российских железнодорожников это возможность увеличить свою долю на растущем рынке евроазиатского транзита, – заявил на пленарной сессии генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят кооперацию и цифровые технологии

ПРАЙМ: Российские и зарубежные железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят развитие инфраструктуры, международную кооперацию и цифровые технологии, следует из сообщения РЖД и программы мероприятия. Международный железнодорожный конгресс продлится два дня - 18-19 марта - и станет деловой площадкой для встречи руководителей национальных железнодорожных компаний стран с шириной колеи 1520 миллиметров, как в России и большинстве стран СНГ, и 1435 миллиметров, как в Европе. Делегацию РЖД возглавит генеральный директор компании Олег Белозеров. Согласно программе, в конгрессе примут участие замминистра транспорта РФ Владимир Токарев, первые заместители глава РЖД Вадим Михайлов и Александр Мишарин, федеральный министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Норберт Хофер, заместитель премьер-министра Словакии по инвестициям и информации Рихард Раши и другие. 

В Австрии обсудят будущее транспортных коридоров Евразии

ГУДОК: Сегодня в Вене начинает работу Международный железнодорожный конгресс – 2019 (International Railway Congress 2019) «Один мир. Одна железная дорога». За два дня участники мероприятия – представители железнодорожной отрасли стран Евразии – планируют обсудить международные инфраструктурные проекты и предложить механизмы их реализации.

Конгресс откроют высокопоставленные представители транспортных ведомств Австрии, России и Словакии. Страны уже в течение многих лет обсуждают проект строительства железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице (Словакия) до Вены («Гудок» подробно писал о нём). Делегацию ОАО «РЖД» возглавляет глава холдинга Олег Белозёров.

Январь задает тон году

24.01.2012

Бюджетное задание закладывалось с учётом среднесуточной погрузки в 3,246 млн тонн, то есть с динамикой к январю 2011 года на 3,82%.
Об этом шла речь вчера на оперативном совещании, которое провел президент компании Владимир Якунин. Повышенная погрузка в январе позволяет создать существенный задел для выполнения годового плана. Генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева сообщила, что сложившаяся в январе эксплуатационная обстановка позволяет более полно осваивать грузовую базу, чем это прогнозировалось при формировании плана месяца.
Так, к уровню января 2011 года прирост погрузки особенно наблюдается по таким номенклатурным группам, как уголь, железная руда, нефть и строительные материалы. При этом происходит положительная динамика по снижению сроков доставки порожних вагонов.
По словам Елены Кунаевой, остатки груза на складах увеличились на 51 тыс. тонн, впрочем, по такому грузу, как железная руда, произошло снижение на 178 тыс. тонн.
По всем основным номенклатурным группам плановые параметры выполняются, за исключением лесных грузов и черных металлов.
В январе 2011 года при аналогичном увеличении погрузки были отмечены некоторые проблемы, связанные, например, с комплектацией запасных частей в локомотивном хозяйстве. Их приходилось решать в срочном порядке.
В этом году, как сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Валерий Воротилкин, был учтен прошлый опыт и сделаны необходимые выводы. Уже в декабре компания предварительно оплатила необходимое количество запасных частей, которые позволяют содержать парк под заданные объемы движения (около 14,7 тыс. локомотивов).
Запасные части есть в наличии практически по всем депо или дирекциям, а если каких-то позиций недостает, ими могут поделиться соседи. Сейчас большое внимание уделяется налаживанию должного уровня логистики в этом вопросе.
Также на совещании было отмечено, что локомотивных бригад хватает. При этом машинисты и их помощники работают со всеми выходными и уходят в отпуск без задержек.


Газета "Гудок". 24 января 2012 г.


Возврат к списку