Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).

Январь задает тон году

24.01.2012

Бюджетное задание закладывалось с учётом среднесуточной погрузки в 3,246 млн тонн, то есть с динамикой к январю 2011 года на 3,82%.
Об этом шла речь вчера на оперативном совещании, которое провел президент компании Владимир Якунин. Повышенная погрузка в январе позволяет создать существенный задел для выполнения годового плана. Генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева сообщила, что сложившаяся в январе эксплуатационная обстановка позволяет более полно осваивать грузовую базу, чем это прогнозировалось при формировании плана месяца.
Так, к уровню января 2011 года прирост погрузки особенно наблюдается по таким номенклатурным группам, как уголь, железная руда, нефть и строительные материалы. При этом происходит положительная динамика по снижению сроков доставки порожних вагонов.
По словам Елены Кунаевой, остатки груза на складах увеличились на 51 тыс. тонн, впрочем, по такому грузу, как железная руда, произошло снижение на 178 тыс. тонн.
По всем основным номенклатурным группам плановые параметры выполняются, за исключением лесных грузов и черных металлов.
В январе 2011 года при аналогичном увеличении погрузки были отмечены некоторые проблемы, связанные, например, с комплектацией запасных частей в локомотивном хозяйстве. Их приходилось решать в срочном порядке.
В этом году, как сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Валерий Воротилкин, был учтен прошлый опыт и сделаны необходимые выводы. Уже в декабре компания предварительно оплатила необходимое количество запасных частей, которые позволяют содержать парк под заданные объемы движения (около 14,7 тыс. локомотивов).
Запасные части есть в наличии практически по всем депо или дирекциям, а если каких-то позиций недостает, ими могут поделиться соседи. Сейчас большое внимание уделяется налаживанию должного уровня логистики в этом вопросе.
Также на совещании было отмечено, что локомотивных бригад хватает. При этом машинисты и их помощники работают со всеми выходными и уходят в отпуск без задержек.


Газета "Гудок". 24 января 2012 г.


Возврат к списку