Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Приватизацию ФГК и Трансконтейнера надо оценивать, но «большой опасности» нет - ФАС

18.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Вопросы о приватизации АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) и ПАО "Трансконтейнер" "обсуждаются", но в принципе "большой опасности" в том, что эти активы будут частными, нет, заявил журналистам глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев в среду.

Он не взялся однозначно оценивать полезность таких действий. "Конечно, то, что они будут частными, будет вызывать у нас дополнительную озабоченность, потому что это монополии. Частная монополия гораздо опаснее, чем государственная монополия, потому что на нее воздействовать довольно сложно", - заметил чиновник. "С другой стороны, если в процессе приватизации появится эффективный собственник, это будет хорошо. Поэтому нужно взвешивать", - добавил он.

"Скажем так, законодательство сегодня у нас уже развито. И если говорить, возможна ли такая приватизация, то благодаря сильному антимонопольному законодательству у нас есть все рычаги воздействия и на частную монополию. Поэтому больших опасностей я не вижу. Если правительство примет такое решение, то в принципе мы его уравновесим нашими действиями надзорными. То есть, если частная монополия захочет хулиганить, а они все почему-то хотят хулиганить, то им будет противопоставлена сила государства в лице антимонопольного законодательства", - заключил И.Артемьев.

Сейчас 100% ФГК и 50% + 2 акции "Трансконтейнера" (через АО "Объединенная транспортно-логистическая компания") принадлежат ОАО "Российские железные дороги". Правда, в отличие от контейнерного оператора, ФГК не имеет доминирующего влияния на либерализованном вагонном рынке.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».



Возврат к списку