ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Приватизацию ФГК и Трансконтейнера надо оценивать, но «большой опасности» нет - ФАС

18.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Вопросы о приватизации АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) и ПАО "Трансконтейнер" "обсуждаются", но в принципе "большой опасности" в том, что эти активы будут частными, нет, заявил журналистам глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев в среду.

Он не взялся однозначно оценивать полезность таких действий. "Конечно, то, что они будут частными, будет вызывать у нас дополнительную озабоченность, потому что это монополии. Частная монополия гораздо опаснее, чем государственная монополия, потому что на нее воздействовать довольно сложно", - заметил чиновник. "С другой стороны, если в процессе приватизации появится эффективный собственник, это будет хорошо. Поэтому нужно взвешивать", - добавил он.

"Скажем так, законодательство сегодня у нас уже развито. И если говорить, возможна ли такая приватизация, то благодаря сильному антимонопольному законодательству у нас есть все рычаги воздействия и на частную монополию. Поэтому больших опасностей я не вижу. Если правительство примет такое решение, то в принципе мы его уравновесим нашими действиями надзорными. То есть, если частная монополия захочет хулиганить, а они все почему-то хотят хулиганить, то им будет противопоставлена сила государства в лице антимонопольного законодательства", - заключил И.Артемьев.

Сейчас 100% ФГК и 50% + 2 акции "Трансконтейнера" (через АО "Объединенная транспортно-логистическая компания") принадлежат ОАО "Российские железные дороги". Правда, в отличие от контейнерного оператора, ФГК не имеет доминирующего влияния на либерализованном вагонном рынке.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».



Возврат к списку