Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Приватизацию ФГК и Трансконтейнера надо оценивать, но «большой опасности» нет - ФАС

18.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Вопросы о приватизации АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) и ПАО "Трансконтейнер" "обсуждаются", но в принципе "большой опасности" в том, что эти активы будут частными, нет, заявил журналистам глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев в среду.

Он не взялся однозначно оценивать полезность таких действий. "Конечно, то, что они будут частными, будет вызывать у нас дополнительную озабоченность, потому что это монополии. Частная монополия гораздо опаснее, чем государственная монополия, потому что на нее воздействовать довольно сложно", - заметил чиновник. "С другой стороны, если в процессе приватизации появится эффективный собственник, это будет хорошо. Поэтому нужно взвешивать", - добавил он.

"Скажем так, законодательство сегодня у нас уже развито. И если говорить, возможна ли такая приватизация, то благодаря сильному антимонопольному законодательству у нас есть все рычаги воздействия и на частную монополию. Поэтому больших опасностей я не вижу. Если правительство примет такое решение, то в принципе мы его уравновесим нашими действиями надзорными. То есть, если частная монополия захочет хулиганить, а они все почему-то хотят хулиганить, то им будет противопоставлена сила государства в лице антимонопольного законодательства", - заключил И.Артемьев.

Сейчас 100% ФГК и 50% + 2 акции "Трансконтейнера" (через АО "Объединенная транспортно-логистическая компания") принадлежат ОАО "Российские железные дороги". Правда, в отличие от контейнерного оператора, ФГК не имеет доминирующего влияния на либерализованном вагонном рынке.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».



Возврат к списку