ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

ФАС выступает за отмену экспортных ж/д надбавок на все грузы, кроме доходных вроде нефти

18.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выступает за отмену экспортных надбавок ОАО "Российские железные дороги" к установленным государством ж/д тарифам на перевозку всех грузов, кроме высоколиквидных товаров, заявил глава ФАС Игорь Артемьев журналистам в среду.

"На падающем рынке (надбавки - ИФ) уже являются анахронизмом. Мое мнение заключается в том, что РЖД должны подумать о том, чтобы экспортные вот эти надбавки, то есть увеличение тарифов, вообще отменить. Скидки сохранить, а надбавки отменить. (...) За исключением, может быть, каких-то особенно прибыльных грузов (...). Я не уверен, что нужно, скажем, по нефти и нефтепродуктам надбавки отменять. Может быть, их снижать надо, но отменять - не думаю. Я думаю, что это хороший высокодоходный бизнес даже в этих условиях, из-за девальвации", - сказал чиновник.

"Грузы сейчас уже активно "переехали", и движутся по нашей стране в виде автомобильных фур, портя дороги, экологию и прочее. Или, скажем, речным и морским транспортом. Потому что железная дорога из-за высокого тарифа эти грузы теряет. Поэтому не накидывать надо на тариф, а скидывать. И это задача сегодняшнего дня", - добавил И.Артемьев.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку