На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

ФАС выступает за отмену экспортных ж/д надбавок на все грузы, кроме доходных вроде нефти

18.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выступает за отмену экспортных надбавок ОАО "Российские железные дороги" к установленным государством ж/д тарифам на перевозку всех грузов, кроме высоколиквидных товаров, заявил глава ФАС Игорь Артемьев журналистам в среду.

"На падающем рынке (надбавки - ИФ) уже являются анахронизмом. Мое мнение заключается в том, что РЖД должны подумать о том, чтобы экспортные вот эти надбавки, то есть увеличение тарифов, вообще отменить. Скидки сохранить, а надбавки отменить. (...) За исключением, может быть, каких-то особенно прибыльных грузов (...). Я не уверен, что нужно, скажем, по нефти и нефтепродуктам надбавки отменять. Может быть, их снижать надо, но отменять - не думаю. Я думаю, что это хороший высокодоходный бизнес даже в этих условиях, из-за девальвации", - сказал чиновник.

"Грузы сейчас уже активно "переехали", и движутся по нашей стране в виде автомобильных фур, портя дороги, экологию и прочее. Или, скажем, речным и морским транспортом. Потому что железная дорога из-за высокого тарифа эти грузы теряет. Поэтому не накидывать надо на тариф, а скидывать. И это задача сегодняшнего дня", - добавил И.Артемьев.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку