На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Вагонам пересчитают скидку

19.02.2016

Минпромторг, Минтранс и Минэкономики должны к 17 марта подготовить предложения по уточнению критериев инновационности подвижного состава. Такой пункт появился в протоколе совещания по транспортному машиностроению, состоявшегося 9 февраля в Твери под председательством Дмитрия Медведева. Неконкретность критериев инновационности неизбежно возникает как аргумент в дискуссии о том, какие именно вагоны должны пользоваться тарифными преференциями и господдержкой. На данный момент скидку на порожний пробег имеют четыре модели вагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода, меньшую в размерах - две модели УВЗ. Вскоре, как обещает ФАС, привязка преференций к конкретным моделям будет устранена. Пока они сохранятся - до тех пор, пока не будут разработаны новые, в основе которых будет лежать эффективность инновационных вагонов для ОАО РЖД.

http://www.kommersant.ru/doc/2919403


Возврат к списку