Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

РЖД планирует регулярно вывозить углеводороды поездами массой в 9 тыс. тонн из Тюмени

19.02.2016

По данным пресс-службы Свердловской железной дороги (СвЖД), в сентябре 2015 года успешно проведен эксперимент по пропуску тяжеловесных поездов с повышенной маршрутной скоростью

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планируют регулярно вывозить углеводороды поездами массой в 9 тысяч тонн из севера Тюменской области. Об этом сообщил президент РЖД Олег Белозеров на совещании в Сургуте.

"Сейчас рассматривается возможность вывоза углеводородных грузов с севера Тюменской области поездами массой 9 тысяч тонн", - сказал на совещании Белозеров.

По данным пресс-службы Свердловской железной дороги (СвЖД), в сентябре 2015 года успешно проведен эксперимент по пропуску тяжеловесных поездов с повышенной маршрутной скоростью. Первый такой поезд с углеводородным сырьем по специально разработанному расписанию проследовал от станции Лимбей (ЯНАО) через Войновку (Тюменская область) и Балезино (Удмуртия) с маршрутной скоростью 861 км в сутки. Следующий девятитысячник, сформированный на станции Тобольск (Тюменская область), проведен до станции Лужская (Ленинградская область)с маршрутной скоростью 800 км в сутки

Курсирование первых "девятитысячников" на Свердловской магистрали началось в 2012 году. Применение данной технологии только в 2014 году позволило высвободить 4575 локомотивных бригад и 1380 локомотивов.

http://tass.ru/ural-news/2680618


Возврат к списку