Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

РЖД планирует регулярно вывозить углеводороды поездами массой в 9 тыс. тонн из Тюмени

19.02.2016

По данным пресс-службы Свердловской железной дороги (СвЖД), в сентябре 2015 года успешно проведен эксперимент по пропуску тяжеловесных поездов с повышенной маршрутной скоростью

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планируют регулярно вывозить углеводороды поездами массой в 9 тысяч тонн из севера Тюменской области. Об этом сообщил президент РЖД Олег Белозеров на совещании в Сургуте.

"Сейчас рассматривается возможность вывоза углеводородных грузов с севера Тюменской области поездами массой 9 тысяч тонн", - сказал на совещании Белозеров.

По данным пресс-службы Свердловской железной дороги (СвЖД), в сентябре 2015 года успешно проведен эксперимент по пропуску тяжеловесных поездов с повышенной маршрутной скоростью. Первый такой поезд с углеводородным сырьем по специально разработанному расписанию проследовал от станции Лимбей (ЯНАО) через Войновку (Тюменская область) и Балезино (Удмуртия) с маршрутной скоростью 861 км в сутки. Следующий девятитысячник, сформированный на станции Тобольск (Тюменская область), проведен до станции Лужская (Ленинградская область)с маршрутной скоростью 800 км в сутки

Курсирование первых "девятитысячников" на Свердловской магистрали началось в 2012 году. Применение данной технологии только в 2014 году позволило высвободить 4575 локомотивных бригад и 1380 локомотивов.

http://tass.ru/ural-news/2680618


Возврат к списку