ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

РЖД планирует регулярно вывозить углеводороды поездами массой в 9 тыс. тонн из Тюмени

19.02.2016

По данным пресс-службы Свердловской железной дороги (СвЖД), в сентябре 2015 года успешно проведен эксперимент по пропуску тяжеловесных поездов с повышенной маршрутной скоростью

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планируют регулярно вывозить углеводороды поездами массой в 9 тысяч тонн из севера Тюменской области. Об этом сообщил президент РЖД Олег Белозеров на совещании в Сургуте.

"Сейчас рассматривается возможность вывоза углеводородных грузов с севера Тюменской области поездами массой 9 тысяч тонн", - сказал на совещании Белозеров.

По данным пресс-службы Свердловской железной дороги (СвЖД), в сентябре 2015 года успешно проведен эксперимент по пропуску тяжеловесных поездов с повышенной маршрутной скоростью. Первый такой поезд с углеводородным сырьем по специально разработанному расписанию проследовал от станции Лимбей (ЯНАО) через Войновку (Тюменская область) и Балезино (Удмуртия) с маршрутной скоростью 861 км в сутки. Следующий девятитысячник, сформированный на станции Тобольск (Тюменская область), проведен до станции Лужская (Ленинградская область)с маршрутной скоростью 800 км в сутки

Курсирование первых "девятитысячников" на Свердловской магистрали началось в 2012 году. Применение данной технологии только в 2014 году позволило высвободить 4575 локомотивных бригад и 1380 локомотивов.

http://tass.ru/ural-news/2680618


Возврат к списку