На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

РЖД будет развивать объекты инфраструктуры только под гарантируемые объемы перевозок

19.02.2016

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планируют развивать объекты инфраструктуры только под гарантируемые объемы перевозок. Об этом сообщил глава компании Олег Белозеров на совещании в Сургуте.

"Мы готовы обсуждать новые схемы сотрудничества и соответствовать требованиям наших партнеров. Но сейчас мы не можем позволить себе строить "про запас". Необходимо понимание планов наших партнеров, чтобы синхронизировать усилия и достичь взаимного роста. Речь может идти о том, что перевозчики гарантируют железной дороге объемы перевозок, а ОАО "РЖД" развивает под эти объемы инфраструктуру", - сказал Белозеров.

На совещании было отмечено, что РЖД сейчас активно сотрудничает с крупнейшими российскими нефтегазовыми компаниями, такими как "Сибур", "Газпром", "Роснефть".

По данным пресс-службы Свердловской железной дороги (СвЖД), одним из крупных инфраструктурных проектов компании является усиление инфраструктуры на направлении Тобольск - Сургут - Коротчаево. Реконструкцию этого участка компания планирует завершить в 2017 году. В пресс-службе отметили, что единственным "узким" местом может остаться станция Сургут.

"Сейчас она работает с полной загрузкой, полностью исчерпав пропускную и перерабатывающую способность. Основным грузоотправителем станции Сургут является ООО "Газпромтранс" (доля в общей погрузке составляет 96%). Поэтому участники совещания признали целесообразным совместный поиск такой формулы взаимодействия, которая устроит всех бизнес-партнеров и при этом будет работать на экономическое развитие региона и всей страны", - отметили в пресс-службе.

http://tass.ru/ural-news/2680568


Возврат к списку