ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

РЖД будет развивать объекты инфраструктуры только под гарантируемые объемы перевозок

19.02.2016

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планируют развивать объекты инфраструктуры только под гарантируемые объемы перевозок. Об этом сообщил глава компании Олег Белозеров на совещании в Сургуте.

"Мы готовы обсуждать новые схемы сотрудничества и соответствовать требованиям наших партнеров. Но сейчас мы не можем позволить себе строить "про запас". Необходимо понимание планов наших партнеров, чтобы синхронизировать усилия и достичь взаимного роста. Речь может идти о том, что перевозчики гарантируют железной дороге объемы перевозок, а ОАО "РЖД" развивает под эти объемы инфраструктуру", - сказал Белозеров.

На совещании было отмечено, что РЖД сейчас активно сотрудничает с крупнейшими российскими нефтегазовыми компаниями, такими как "Сибур", "Газпром", "Роснефть".

По данным пресс-службы Свердловской железной дороги (СвЖД), одним из крупных инфраструктурных проектов компании является усиление инфраструктуры на направлении Тобольск - Сургут - Коротчаево. Реконструкцию этого участка компания планирует завершить в 2017 году. В пресс-службе отметили, что единственным "узким" местом может остаться станция Сургут.

"Сейчас она работает с полной загрузкой, полностью исчерпав пропускную и перерабатывающую способность. Основным грузоотправителем станции Сургут является ООО "Газпромтранс" (доля в общей погрузке составляет 96%). Поэтому участники совещания признали целесообразным совместный поиск такой формулы взаимодействия, которая устроит всех бизнес-партнеров и при этом будет работать на экономическое развитие региона и всей страны", - отметили в пресс-службе.

http://tass.ru/ural-news/2680568


Возврат к списку