ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Действующие тарифные преференции по «улучшенным» вагонам сохранятся до введения новых

19.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Правительство РФ согласилось сохранить действующие тарифные преференции для вагонов с улучшенными техническими характеристиками до введения новых, завязанных на их экономической эффективности для владельца инфраструктуры - ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD).

Такое положение зафиксировано в протоколе совещания по развитию транспортного машиностроения, которое 9 февраля в Твери провел премьер-министр РФ Дмитрий Медведев ("Интерфакс" ознакомился с копией подписанного документа).

При этом новую тарифную схему решено проработать более основательно. К 1 июня Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ, Минтранс, Минпромторг и Минэкономразвития совместно с РЖД должны будут представить соответствующие предложения, в том числе - по самому регламенту выдачи подтверждений на преференции со стороны монополии. Причем предоставляться они должны на недискриминационной основе. В протоколе к совещанию новые "тарифные схемы" предполагалось подготовить уже к апрелю, а о критериях речь и вовсе не шла.

Нынешние тарифные преференции фактически действуют с 2013 г., когда ныне влившаяся в ФАС Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ установила скидки на порожний пробег для четырех "инновационных" моделей вагонов, производимых ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, Ленинградская обл., актив "Объединенной вагонной компании"). По факту дисконт в "круговом рейсе" зависит от дальности перевозок.

Через некоторое время ФАС указала на необходимость установить аналогичные схемы для всех производителей подвижного состава с улучшенными техническими характеристиками. После этого тарифное ведомство дало тарифные преференции при эксплуатации еще двух моделей, которые производит "Уралвагонзавод" (MOEX: UVZD) (УВЗ), хотя формально они оказались меньше, чем у тихвинской продукции. Но и это ФАС не устроило. В декабре глава ведомства Игорь Артемьев заявил, что предоставленные ФСТ преференции по моделям отдельных производителей будут ликвидированы.

При этом в финальном решении появился пункт о разработке тарифных схем, "предусматривающих распространение заложенных в прейскуранте "10-01" принципов снижения стоимости перевозки груза с ростом загрузки выше 80 тонн". Речь также идет о "вагонах нового поколения, соответствующих действующим техническим регламентам". Подготовить нормативные решения ФАС, Минтранс, Минпромторг и Минэкономразвития с участием РЖД должны будут к 1 июня.

Также в подписанном протоколе зафиксировано предложение определить полигоны для опытной эксплуатации вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось и более. Предложения Минтранс, Минпромторг и РЖД должны будут подготовить к 13 апреля.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку