На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Минтранс считает нецелесообразным максимально наращивать число чиновников в СД РЖД

24.02.2016

Источник: www.interfax.ru

Министерство транспорта РФ считает нецелесообразным максимально наращивать число чиновников в совете директоров ОАО "Российские железные дороги".

"Заменить всех на чиновников, я думаю, нецелесообразно. Какое-то присутствие чиновников, наверное, целесообразно, но, на мой взгляд, не стопроцентное", - заявил журналистам замглавы Минтранса Алексей Цыденов в кулуарах Красноярского экономического форума в субботу. "Но я не думаю, что на 100% сейчас поменяется совет на чиновников", - добавил он.

Ранее "Ведомости" писали, что министерство экономического развития РФ предлагает сократить совет директоров РЖД с десяти до девяти человек, а также с двух до четырех увеличить представительство в нем чиновников (газета ссылалась на список кандидатов, направленный в правительство РФ). "В дополнение к нынешнему председателю совета, вице-премьеру РФ Аркадию Дворковичу и замминистра финансов Андрею Иванову Минэкономразвития номинировало первого замминистра транспорта Евгения Дитриха и замминистра экономического развития Николая Подгузова", - отмечало издание.

При этом в списке кандидатов нет Владимира Якунина, уволенного в августе с должности президента РЖД, а также трех бизнесменов - независимых директоров - председателей советов директоров ОАО "Технологическая компания" Дмитрия Комиссарова, ЗАО "Русская холдинговая компания" Александра Рязанова и группы "ЕСН" Григория Березкина. Д.Комиссаров и А.Рязанов были в совете директоров монополии с 2008 года, Г.Березкин - с 2010 года.

Вместо них Минэкономразвития выдвигает в совет нового кандидата - председателя совета директоров группы "Каскол" Сергея Недорослева (в списке он значится как советник генерального директора "Оборонпрома"). Остальных директоров ведомство предложило не менять. Речь идет о нынешнем президенте "Российских железных дорог" Олеге Белозерове, члене консультационного совета акционеров ВТБ Василии Сидорове, бывшем главе Deutsche Bahn Хартмуте Медорне и экс-руководителе Счетной палаты РФ Сергее Степашине.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку