ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Положительная тенденция

25.01.2012

Эксплуатационный грузооборот компания выполняет на 2,4% выше плана и с приростом к прошлому году на 10,6%.
Такая информация была приведена на прошедшем в понедельник совещании, которое провел президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. В то же время, рассказал начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, по состоянию на утро 23 января на сети "брошен" 201 поезд. Это поезда с местным грузом. Также на стыке Забайкальской и железных дорог Китая стоят 18 транзитных составов, груженных в основном рудой и лесом. Причина простоя - неприем сопредельной стороной. На Октябрьской дороге 36 поездов с грузами в порты отставлены от движения, на Дальневосточной их 54. Но наибольшее число отставленных поездов, шедших в порты, скопилось на Северо-Кавказской - 84. Тем не менее в среднем в сутки выгружается 6,4 тыс. вагонов, что на 4 тыс. больше, чем их загружают. Поэтому количество "брошенных" поездов будет снижаться. Из трех основных показателей качества эксплуатационной работы сеть выполняет только средний вес поезда. Как отмечали на совещании, участковая скорость и производительность локомотива, наоборот, демонстрируют ухудшение показателей по отношению к январю прошлого года, хотя в сравнении с декабрем и первыми числами нового года есть положительная динамика.
Дирекции управления движением, а также тяги и инфраструктуры, действуя совместно, принимают все меры, чтобы исправить положение уже до конца января. Не все просто и с графиками движения пассажирских поездов. По графику отправляется 97,9% пассажирских поездов, вовремя проследует станции 96,2%, а прибывает вовремя лишь 98,1% поездов. В январе для Центральной дирекции управления движением одной из основных задач стало планирование летних путевых работ. При их проведении нужно учитывать как пропускную способность сети, так и перевалочные возможности портов. Поэтому при планировании необходимо тесное взаимодействие с региональными дирекциями инфраструктуры, движения, по ремонту пути. Только после такого коллективного обсуждения, как правило, удается эффективно распределить объемы летних путевых работ по разным направлениям. Что касается отгрузки щебня, то для предприятий Центральной дирекции по ремонту пути в минувшее воскресенье было отправлено абсолютно рекордное число вагонов - 1,5 тыс. По планам Центральной дирекции управления движением график летних путевых работ будет полностью сформирован и утвержден к середине марта. Между тем по доставке угля предприятиям ЖКХ и энергетики сохраняется положительная динамика. Запасы топлива на электростанциях составляют более 180%. С 2-процентным перевыполнением идет завоз олимпийских грузов.


Газета "Гудок", 25 января 2012 г.


Возврат к списку