Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Транзит контейнеров по железной дороге из Китая в Европу может превысить 2 млн ДФЭ в год»

Перспективы реализации транзитного потенциала железных дорог Азии и Европы стали основной темой обсуждения пленарной сессии Международного железнодорожного конгресса 2019 в Вене в понедельник.

– Основная идея инициативы «Один пояс, один путь» – построение инфраструктуры для обеспечения поставок китайских товаров в Евросоюз. Эта инициатива захватывает порядка 100 стран. Для российских железнодорожников это возможность увеличить свою долю на растущем рынке евроазиатского транзита, – заявил на пленарной сессии генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят кооперацию и цифровые технологии

ПРАЙМ: Российские и зарубежные железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят развитие инфраструктуры, международную кооперацию и цифровые технологии, следует из сообщения РЖД и программы мероприятия. Международный железнодорожный конгресс продлится два дня - 18-19 марта - и станет деловой площадкой для встречи руководителей национальных железнодорожных компаний стран с шириной колеи 1520 миллиметров, как в России и большинстве стран СНГ, и 1435 миллиметров, как в Европе. Делегацию РЖД возглавит генеральный директор компании Олег Белозеров. Согласно программе, в конгрессе примут участие замминистра транспорта РФ Владимир Токарев, первые заместители глава РЖД Вадим Михайлов и Александр Мишарин, федеральный министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Норберт Хофер, заместитель премьер-министра Словакии по инвестициям и информации Рихард Раши и другие. 

В Австрии обсудят будущее транспортных коридоров Евразии

ГУДОК: Сегодня в Вене начинает работу Международный железнодорожный конгресс – 2019 (International Railway Congress 2019) «Один мир. Одна железная дорога». За два дня участники мероприятия – представители железнодорожной отрасли стран Евразии – планируют обсудить международные инфраструктурные проекты и предложить механизмы их реализации.

Конгресс откроют высокопоставленные представители транспортных ведомств Австрии, России и Словакии. Страны уже в течение многих лет обсуждают проект строительства железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице (Словакия) до Вены («Гудок» подробно писал о нём). Делегацию ОАО «РЖД» возглавляет глава холдинга Олег Белозёров.

Положительная тенденция

25.01.2012

Эксплуатационный грузооборот компания выполняет на 2,4% выше плана и с приростом к прошлому году на 10,6%.
Такая информация была приведена на прошедшем в понедельник совещании, которое провел президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. В то же время, рассказал начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, по состоянию на утро 23 января на сети "брошен" 201 поезд. Это поезда с местным грузом. Также на стыке Забайкальской и железных дорог Китая стоят 18 транзитных составов, груженных в основном рудой и лесом. Причина простоя - неприем сопредельной стороной. На Октябрьской дороге 36 поездов с грузами в порты отставлены от движения, на Дальневосточной их 54. Но наибольшее число отставленных поездов, шедших в порты, скопилось на Северо-Кавказской - 84. Тем не менее в среднем в сутки выгружается 6,4 тыс. вагонов, что на 4 тыс. больше, чем их загружают. Поэтому количество "брошенных" поездов будет снижаться. Из трех основных показателей качества эксплуатационной работы сеть выполняет только средний вес поезда. Как отмечали на совещании, участковая скорость и производительность локомотива, наоборот, демонстрируют ухудшение показателей по отношению к январю прошлого года, хотя в сравнении с декабрем и первыми числами нового года есть положительная динамика.
Дирекции управления движением, а также тяги и инфраструктуры, действуя совместно, принимают все меры, чтобы исправить положение уже до конца января. Не все просто и с графиками движения пассажирских поездов. По графику отправляется 97,9% пассажирских поездов, вовремя проследует станции 96,2%, а прибывает вовремя лишь 98,1% поездов. В январе для Центральной дирекции управления движением одной из основных задач стало планирование летних путевых работ. При их проведении нужно учитывать как пропускную способность сети, так и перевалочные возможности портов. Поэтому при планировании необходимо тесное взаимодействие с региональными дирекциями инфраструктуры, движения, по ремонту пути. Только после такого коллективного обсуждения, как правило, удается эффективно распределить объемы летних путевых работ по разным направлениям. Что касается отгрузки щебня, то для предприятий Центральной дирекции по ремонту пути в минувшее воскресенье было отправлено абсолютно рекордное число вагонов - 1,5 тыс. По планам Центральной дирекции управления движением график летних путевых работ будет полностью сформирован и утвержден к середине марта. Между тем по доставке угля предприятиям ЖКХ и энергетики сохраняется положительная динамика. Запасы топлива на электростанциях составляют более 180%. С 2-процентным перевыполнением идет завоз олимпийских грузов.


Газета "Гудок", 25 января 2012 г.


Возврат к списку