На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Скидка за объём

29.02.2016

Забайкальский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания рассматривает возможность снижения стоимости перевозки грузов в пределах тарифного коридора для клиентов, которые заявят дополнительные гарантированные объёмы. Благодаря этому планируется дополнительно привлечь к перевозке более 200 тыс. тонн грузов.

Об этом сообщил на координационном совете в Чите начальник ТЦФТО Сергей Штырлов. По его словам, такая работа ведётся по части лесных, зерновых и угольных грузов.

В этом году планируется обеспечить дорогу дополнительными объёмами за счёт грузов Зашуланского месторождения каменного угля и Наседкинского месторождения золотосодержащей руды, отметил он. Кроме того, ожидается увеличение грузовой базы благодаря намеченному на 2017 год вводу в эксплуатацию Быстринского и Озёрного горно-обогатительных комбинатов с рынком сбыта в КНР, Амурских нефтеперерабатывающего, газоперерабатывающего и газохимического заводов и других предприятий.

Сегодня ТЦФТО привлекает дополнительные грузы за счёт повышения качества транспортного обслуживания во взаимодействии с причастными дирекциями. Так, будет продолжена перевозка скоропортящихся грузов из Китая в Россию с погрузкой в рефсекции и в рефконтейнеры в Маньчжурии с предоставлением комплекса услуг по станции Забайкальск. Иркутским масложиркомбинатом востребован «грузовой экспресс» для перевозки зерна на ВСЖД.

«Услугой по перевозке грузов по согласованному времени отправления и прибытия пользуются ООО «ДВТГ-Терминал», которое отправляет импортное оборудование на СвЖД, и ООО «Амурский уголь» на направлении Екатеринославка – Благовещенск», – сообщил Сергей Штырлов.

Клиенты этой услугой довольны. «График жёстко выдерживается за счёт особого контроля, чёткой организации работы на маршруте диспетчерского аппарата, локомотивщиков, вагонников и других смежников», – пояснил начальник Белогорского центра организации работы железнодорожных станций Андрей Коршакевич.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1328877&archive=2016.02.29


Возврат к списку