Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Скидка за объём

29.02.2016

Забайкальский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания рассматривает возможность снижения стоимости перевозки грузов в пределах тарифного коридора для клиентов, которые заявят дополнительные гарантированные объёмы. Благодаря этому планируется дополнительно привлечь к перевозке более 200 тыс. тонн грузов.

Об этом сообщил на координационном совете в Чите начальник ТЦФТО Сергей Штырлов. По его словам, такая работа ведётся по части лесных, зерновых и угольных грузов.

В этом году планируется обеспечить дорогу дополнительными объёмами за счёт грузов Зашуланского месторождения каменного угля и Наседкинского месторождения золотосодержащей руды, отметил он. Кроме того, ожидается увеличение грузовой базы благодаря намеченному на 2017 год вводу в эксплуатацию Быстринского и Озёрного горно-обогатительных комбинатов с рынком сбыта в КНР, Амурских нефтеперерабатывающего, газоперерабатывающего и газохимического заводов и других предприятий.

Сегодня ТЦФТО привлекает дополнительные грузы за счёт повышения качества транспортного обслуживания во взаимодействии с причастными дирекциями. Так, будет продолжена перевозка скоропортящихся грузов из Китая в Россию с погрузкой в рефсекции и в рефконтейнеры в Маньчжурии с предоставлением комплекса услуг по станции Забайкальск. Иркутским масложиркомбинатом востребован «грузовой экспресс» для перевозки зерна на ВСЖД.

«Услугой по перевозке грузов по согласованному времени отправления и прибытия пользуются ООО «ДВТГ-Терминал», которое отправляет импортное оборудование на СвЖД, и ООО «Амурский уголь» на направлении Екатеринославка – Благовещенск», – сообщил Сергей Штырлов.

Клиенты этой услугой довольны. «График жёстко выдерживается за счёт особого контроля, чёткой организации работы на маршруте диспетчерского аппарата, локомотивщиков, вагонников и других смежников», – пояснил начальник Белогорского центра организации работы железнодорожных станций Андрей Коршакевич.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1328877&archive=2016.02.29


Возврат к списку