ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Скидка за объём

29.02.2016

Забайкальский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания рассматривает возможность снижения стоимости перевозки грузов в пределах тарифного коридора для клиентов, которые заявят дополнительные гарантированные объёмы. Благодаря этому планируется дополнительно привлечь к перевозке более 200 тыс. тонн грузов.

Об этом сообщил на координационном совете в Чите начальник ТЦФТО Сергей Штырлов. По его словам, такая работа ведётся по части лесных, зерновых и угольных грузов.

В этом году планируется обеспечить дорогу дополнительными объёмами за счёт грузов Зашуланского месторождения каменного угля и Наседкинского месторождения золотосодержащей руды, отметил он. Кроме того, ожидается увеличение грузовой базы благодаря намеченному на 2017 год вводу в эксплуатацию Быстринского и Озёрного горно-обогатительных комбинатов с рынком сбыта в КНР, Амурских нефтеперерабатывающего, газоперерабатывающего и газохимического заводов и других предприятий.

Сегодня ТЦФТО привлекает дополнительные грузы за счёт повышения качества транспортного обслуживания во взаимодействии с причастными дирекциями. Так, будет продолжена перевозка скоропортящихся грузов из Китая в Россию с погрузкой в рефсекции и в рефконтейнеры в Маньчжурии с предоставлением комплекса услуг по станции Забайкальск. Иркутским масложиркомбинатом востребован «грузовой экспресс» для перевозки зерна на ВСЖД.

«Услугой по перевозке грузов по согласованному времени отправления и прибытия пользуются ООО «ДВТГ-Терминал», которое отправляет импортное оборудование на СвЖД, и ООО «Амурский уголь» на направлении Екатеринославка – Благовещенск», – сообщил Сергей Штырлов.

Клиенты этой услугой довольны. «График жёстко выдерживается за счёт особого контроля, чёткой организации работы на маршруте диспетчерского аппарата, локомотивщиков, вагонников и других смежников», – пояснил начальник Белогорского центра организации работы железнодорожных станций Андрей Коршакевич.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1328877&archive=2016.02.29


Возврат к списку