ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Скидка за объём

29.02.2016

Забайкальский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания рассматривает возможность снижения стоимости перевозки грузов в пределах тарифного коридора для клиентов, которые заявят дополнительные гарантированные объёмы. Благодаря этому планируется дополнительно привлечь к перевозке более 200 тыс. тонн грузов.

Об этом сообщил на координационном совете в Чите начальник ТЦФТО Сергей Штырлов. По его словам, такая работа ведётся по части лесных, зерновых и угольных грузов.

В этом году планируется обеспечить дорогу дополнительными объёмами за счёт грузов Зашуланского месторождения каменного угля и Наседкинского месторождения золотосодержащей руды, отметил он. Кроме того, ожидается увеличение грузовой базы благодаря намеченному на 2017 год вводу в эксплуатацию Быстринского и Озёрного горно-обогатительных комбинатов с рынком сбыта в КНР, Амурских нефтеперерабатывающего, газоперерабатывающего и газохимического заводов и других предприятий.

Сегодня ТЦФТО привлекает дополнительные грузы за счёт повышения качества транспортного обслуживания во взаимодействии с причастными дирекциями. Так, будет продолжена перевозка скоропортящихся грузов из Китая в Россию с погрузкой в рефсекции и в рефконтейнеры в Маньчжурии с предоставлением комплекса услуг по станции Забайкальск. Иркутским масложиркомбинатом востребован «грузовой экспресс» для перевозки зерна на ВСЖД.

«Услугой по перевозке грузов по согласованному времени отправления и прибытия пользуются ООО «ДВТГ-Терминал», которое отправляет импортное оборудование на СвЖД, и ООО «Амурский уголь» на направлении Екатеринославка – Благовещенск», – сообщил Сергей Штырлов.

Клиенты этой услугой довольны. «График жёстко выдерживается за счёт особого контроля, чёткой организации работы на маршруте диспетчерского аппарата, локомотивщиков, вагонников и других смежников», – пояснил начальник Белогорского центра организации работы железнодорожных станций Андрей Коршакевич.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1328877&archive=2016.02.29


Возврат к списку